В Челябинской области протестуют против «недостоверной» рекламы «Матильды» » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » В Челябинской области протестуют против «недостоверной» рекламы «Матильды»

В Челябинской области протестуют против «недостоверной» рекламы «Матильды»

В Челябинской области протестуют против «недостоверной» рекламы «Матильды»
Новости кино
10:32, 26 сентябрь 2017
247
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.


25 сентября 2017 года стало известно, что жительница Челябинской области обратилась в УФАС с жалобой на рекламную кампанию фильма «Матильда», релиз которого намечен на 26 октября 2017 (дистрибьютор – компания Каропрокат). По ее мнению, афиша картины нарушает сразу два закона — о конкуренции и о рекламе. Челябинское УФАС в настоящее время детально рассматривает полученное заявление, пишет
Business FM Челябинск.
В документе на 10 страницах заявитель рассказывает, почему авторы рекламы нарушают закон. любопытно, что в нем нет ни слова об оскорблении чувств верующих или других эмоциях, которые чаще всего исходят от противников фильма.
Как отметила заместитель руководителя челябинского УФАС России Татьяна Соболевская, одна из жалоб заключается в том, что фильм основан на реальных событиях: «Это уже вопросы к рекламодателю, откуда, все-таки, такой рекламный слоган, подтверждается ли он документами из архивного фонда, например, или какими-то иными документами, на основании которых был выстроен сюжет фильма». Кроме того, автор жалобы недовольна тем, что картина позиционируется как главный блокбастер страны, что в котором раскрываются тайны последнего царя. «По ее мнению, это не соответствует действительности, потому что никаких тайн с ее точки зрения не было. Она обратилась по фактам размещения в интернете, на наружных рекламных конструкциях и размещения афиш в кинотеатрах», - добавила Татьяна Соболевская.
Поскольку реклама размещается во многих регионах России, будет решаться вопрос либо о передаче этих материалов в центральный аппарат для рассмотрения, либо о запросе соответствующих полномочий на рассмотрение дела именно челябинским антимонопольным управлением.
Если нарушения будут доказаны, рекламодателю придется исключить недостоверные сведения из афиш. Кроме того, ему грозит штраф от 100 тысяч до полумиллиона рублей.


25 сентября 2017 года стало известно, что жительница Челябинской области обратилась в УФАС с жалобой на рекламную кампанию фильма «Матильда», релиз которого намечен на 26 октября 2017 (дистрибьютор – компания Каропрокат). По ее мнению, афиша картины нарушает сразу два закона — о конкуренции и о рекламе. Челябинское УФАС в настоящее время детально рассматривает полученное заявление, пишет Business FM Челябинск. В документе на 10 страницах заявитель рассказывает, почему авторы рекламы нарушают закон. любопытно, что в нем нет ни слова об оскорблении чувств верующих или других эмоциях, которые чаще всего исходят от противников фильма. Как отметила заместитель руководителя челябинского УФАС России Татьяна Соболевская, одна из жалоб заключается в том, что фильм основан на реальных событиях: «Это уже вопросы к рекламодателю, откуда, все-таки, такой рекламный слоган, подтверждается ли он документами из архивного фонда, например, или какими-то иными документами, на основании которых был выстроен сюжет фильма». Кроме того, автор жалобы недовольна тем, что картина позиционируется как главный блокбастер страны, что в котором раскрываются тайны последнего царя. «По ее мнению, это не соответствует действительности, потому что никаких тайн с ее точки зрения не было. Она обратилась по фактам размещения в интернете, на наружных рекламных конструкциях и размещения афиш в кинотеатрах», - добавила Татьяна Соболевская. Поскольку реклама размещается во многих регионах России, будет решаться вопрос либо о передаче этих материалов в центральный аппарат для рассмотрения, либо о запросе соответствующих полномочий на рассмотрение дела именно челябинским антимонопольным управлением. Если нарушения будут доказаны, рекламодателю придется исключить недостоверные сведения из афиш. Кроме того, ему грозит штраф от 100 тысяч до полумиллиона рублей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР