В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением.
В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.
Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты.
Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.
Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых.
Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности.
Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения.
Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий.
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.
27 сентября 2017 года было объявлено, какого рода контент предпочитают закупать онлайн-кинотеатры в последнее время. Крупнейший по выручке в России сервис ivi в этом году впервые потратил больше денег на закупку сериалов, чем полнометражных фильмов. Сериалы мотивируют пользователей к повторным визитам, кроме того, их чаще смотрят по будням, подтверждают в других видеосервисах. При этом площадки уже не гонятся за расширением библиотек, а ориентируются на конкретную аудиторию, пишет Коммерсант. По словам гендиректора онлайн-кинотеатра ivi Олега Туманова, сервис нарастил закупки сериалов. С конца 2016 года вложения в сериальные права начали превышать затраты на фильмы, сейчас соотношение достигло 63% против 37% соответственно. За последний месяц ivi объявил о сотрудничестве с НТВ и СТС: премьерные сезоны их сериалов будут показываться по моделям catch-forward и catch-up, то есть зрители смогут увидеть их перед или сразу после показа в эфире. «Сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения, есть даже понятие “запойного смотрения”, когда люди садятся и смотрят сразу весь сериал. В этом отличие от ТВ, на котором можно посмотреть одну-две серии в день или неделю»,— поясняет Олег Туманов. Сейчас ivi сотрудничает с Disney, Universal, BBC, CBS, Sony и вскоре планирует подписать контракт еще с двумя мейджорами. Компания также работает с российскими производителями телеконтента. В онлайн-кинотеатре Okko также отмечают перспективность сериального контента, подтверждая, что он мотивирует пользователя к повторным обращениям к сервису. Кроме того, играет роль и время просмотра: пользователи предпочитают смотреть сериалы по будням. В Okko соотношение сериалов и фильмов составляет 90 к 10. У Megogo сериальный и полнометражный контент представлен почти в равных долях — 40 к 60, отмечает его гендиректор Виктор Чеканов, добавляя, что наиболее правильным подходом являются закупка контента с учетом специфики аудитории площадки. Активно инвестирует в сериалы, но при этом в основном собственного производства, и крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix. В 2016 году компания потратила на производство собственного контента $5 млрд, а в 2017-м планирует вложить в него еще $6 млрд. Тем не менее, в библиотеке Netflix пока преобладают фильмы: американским пользователям доступны 4,6 тыс. полнометражных лент и 1,2 тыс. сериалов.
27 сентября 2017 года было объявлено, какого рода контент предпочитают закупать онлайн-кинотеатры в последнее время. Крупнейший по выручке в России сервис ivi в этом году впервые потратил больше денег на закупку сериалов, чем полнометражных фильмов. Сериалы мотивируют пользователей к повторным визитам, кроме того, их чаще смотрят по будням, подтверждают в других видеосервисах. При этом площадки уже не гонятся за расширением библиотек, а ориентируются на конкретную аудиторию, пишет Коммерсант. По словам гендиректора онлайн-кинотеатра ivi Олега Туманова, сервис нарастил закупки сериалов. С конца 2016 года вложения в сериальные права начали превышать затраты на фильмы, сейчас соотношение достигло 63% против 37% соответственно. За последний месяц ivi объявил о сотрудничестве с НТВ и СТС: премьерные сезоны их сериалов будут показываться по моделям catch-forward и catch-up, то есть зрители смогут увидеть их перед или сразу после показа в эфире. «Сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения, есть даже понятие “запойного смотрения”, когда люди садятся и смотрят сразу весь сериал. В этом отличие от ТВ, на котором можно посмотреть одну-две серии в день или неделю»,— поясняет Олег Туманов. Сейчас ivi сотрудничает с Disney, Universal, BBC, CBS, Sony и вскоре планирует подписать контракт еще с двумя мейджорами. Компания также работает с российскими производителями телеконтента. В онлайн-кинотеатре Okko также отмечают перспективность сериального контента, подтверждая, что он мотивирует пользователя к повторным обращениям к сервису. Кроме того, играет роль и время просмотра: пользователи предпочитают смотреть сериалы по будням. В Okko соотношение сериалов и фильмов составляет 90 к 10. У Megogo сериальный и полнометражный контент представлен почти в равных долях — 40 к 60, отмечает его гендиректор Виктор Чеканов, добавляя, что наиболее правильным подходом являются закупка контента с учетом специфики аудитории площадки. Активно инвестирует в сериалы, но при этом в основном собственного производства, и крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix. В 2016 году компания потратила на производство собственного контента $5 млрд, а в 2017-м планирует вложить в него еще $6 млрд. Тем не менее, в библиотеке Netflix пока преобладают фильмы: американским пользователям доступны 4,6 тыс. полнометражных лент и 1,2 тыс. сериалов.