В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением.
В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.
Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты.
Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.
Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых.
Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности.
Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения.
Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий.
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.
Осенью 2017 года на «Мосфильме» активно идут работы по полной модернизации комплекса «Телекино и компьютерной графики», где завершается установка программного обеспечения электронной библиотеки ALTO. В настоящее время проводится аппаратная и программная адаптация содержимого к современным требованиям так, чтобы все устройства могли обмениваться данными по высокоскоростным протоколам, в том числе и с библиотекой.
В электронной библиотеке ALTO будет храниться весь съемочный материал и архив «Мосфильма», в том числе отреставрированные копии. Их постоянно заказывают телеканалы и организаторы фестивалей — и все это огромный объем данных, сотни DCP, на которых записаны не только разные варианты фильмов (с субтитрами и без), но и разные форматы (для большого экрана или телеверсии).
«Любой заказчик может хранить свой материал в процессе работы, но сохранять его в течение нескольких лет бессмысленно. Когда картина смонтирована, съемочный материал становится бесполезным. Все как с пленкой: негатив просто удаляют. В течение нескольких лет хранят картины, которые по каким-то причинам остановились, и мы просто не можем их удалить. Но это форсмажорная ситуация. Хотя если кому-то потребуется хранить свои данные, то готовы начать переговоры. С введением новой системы сотрудники «Телекино» не будут думать, в какую папку положить файл, и сколько его хранить. Об этом подумает система. Библиотека — не простой набор дисков, на которых мы размещаем данные. В электронное хранилище, как и на склад, нельзя просто сбросить что-то: если ты не знаешь, где найти вещь, считай, ты ее выкинул. После того, как мы завершим работу, «Мосфильмофонд» станет своеобразным бэкапом — аналоговым хранилищем, где лежит запасной вариант кинолент», - рассказал главный инженер «Мосфильма» Игорь Богдасаров.
В настоящее время специалисты «Мосфильма» решают, как автоматизировать работу реставраторов – необходимо дождаться появления новых решений в области передачи данных, чтобы можно было удаленно передавать фильмы в формате 4К между студиями и просмотровыми залами (сейчас технологии пересылают данные, а не транслируют их онлайн).
Осенью 2017 года на «Мосфильме» активно идут работы по полной модернизации комплекса «Телекино и компьютерной графики», где завершается установка программного обеспечения электронной библиотеки ALTO. В настоящее время проводится аппаратная и программная адаптация содержимого к современным требованиям так, чтобы все устройства могли обмениваться данными по высокоскоростным протоколам, в том числе и с библиотекой. В электронной библиотеке ALTO будет храниться весь съемочный материал и архив «Мосфильма», в том числе отреставрированные копии. Их постоянно заказывают телеканалы и организаторы фестивалей — и все это огромный объем данных, сотни DCP, на которых записаны не только разные варианты фильмов (с субтитрами и без), но и разные форматы (для большого экрана или телеверсии). «Любой заказчик может хранить свой материал в процессе работы, но сохранять его в течение нескольких лет бессмысленно. Когда картина смонтирована, съемочный материал становится бесполезным. Все как с пленкой: негатив просто удаляют. В течение нескольких лет хранят картины, которые по каким-то причинам остановились, и мы просто не можем их удалить. Но это форсмажорная ситуация. Хотя если кому-то потребуется хранить свои данные, то готовы начать переговоры. С введением новой системы сотрудники «Телекино» не будут думать, в какую папку положить файл, и сколько его хранить. Об этом подумает система. Библиотека — не простой набор дисков, на которых мы размещаем данные. В электронное хранилище, как и на склад, нельзя просто сбросить что-то: если ты не знаешь, где найти вещь, считай, ты ее выкинул. После того, как мы завершим работу, «Мосфильмофонд» станет своеобразным бэкапом — аналоговым хранилищем, где лежит запасной вариант кинолент», - рассказал главный инженер «Мосфильма» Игорь Богдасаров. В настоящее время специалисты «Мосфильма» решают, как автоматизировать работу реставраторов – необходимо дождаться появления новых решений в области передачи данных, чтобы можно было удаленно передавать фильмы в формате 4К между студиями и просмотровыми залами (сейчас технологии пересылают данные, а не транслируют их онлайн).