Facebook поборется с YouTube » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » Facebook поборется с YouTube

Facebook поборется с YouTube

Facebook поборется с YouTube
Новости кино
14:20, 08 февраль 2018
224
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.


5 февраля 2018 года стало известно, что Facebook намеревается расширить видеосервис Watch, открыв платформу для создателей контента. Это позволит увеличить количество длинных видео, в которых можно продавать рекламу, пишет
CNBC. Facebook создаст систему, в которой авторы cмогут бесплатно загружать свои видео, а затем получать выручку от рекламы – по аналогичной схеме работает YouTube. По словам одного из источника, Facebook ставит перед собой цель – создать мощную рекламную платформу, где компании не придется платить за большинство контента. Компания уже провела несколько встреч с представителями рекламных агентств, чтобы обсудить детали.
Сейчас у сервиса есть ограничения – на монетизацию своего контента могут рассчитывать лишь те авторы, видеоролики которых имеют продолжительность не менее трех минут (реклама может демонстрироваться не ранее чем через 60 секунд после начала видео). Еще одним плюсом длинных роликов является то, что они позволят увеличить время нахождения пользователей в соцсети.
Таким образом, Watch продолжает посягать на территорию YouTube. В настоящее время не каждый пользователь Watch получает доход от рекламы. Facebook платит средствам массовой информации, производственным компаниям и создателям шоу за права на контент, в пределах от $10,000 до $500,000 за эпизод в зависимости от длины и эксклюзивности. Некоторые шоу загружаются бесплатно на «партнерской» основе.
Платформа Watch была запущена в августе 2017 года. На ранних этапах сервис демонстрировал проекты Comeback Kids от компании Digital Media The Dodo и Struggle Meals - шоу, где показывают, как готовить еду по цене менее $2. Цифровая видеореклама принесла $5,2 млрд. за первые шесть месяцев после запуска.
После того, как YouTube усложнил правила монетизации контента, производители заинтересованы в других видеоплощадках, которые могут принести им прибыль. Помимо Facebook, с рекламными агентствами также ведет переговоры Amazon.


5 февраля 2018 года стало известно, что Facebook намеревается расширить видеосервис Watch, открыв платформу для создателей контента. Это позволит увеличить количество длинных видео, в которых можно продавать рекламу, пишет CNBC. Facebook создаст систему, в которой авторы cмогут бесплатно загружать свои видео, а затем получать выручку от рекламы – по аналогичной схеме работает YouTube. По словам одного из источника, Facebook ставит перед собой цель – создать мощную рекламную платформу, где компании не придется платить за большинство контента. Компания уже провела несколько встреч с представителями рекламных агентств, чтобы обсудить детали. Сейчас у сервиса есть ограничения – на монетизацию своего контента могут рассчитывать лишь те авторы, видеоролики которых имеют продолжительность не менее трех минут (реклама может демонстрироваться не ранее чем через 60 секунд после начала видео). Еще одним плюсом длинных роликов является то, что они позволят увеличить время нахождения пользователей в соцсети. Таким образом, Watch продолжает посягать на территорию YouTube. В настоящее время не каждый пользователь Watch получает доход от рекламы. Facebook платит средствам массовой информации, производственным компаниям и создателям шоу за права на контент, в пределах от $10,000 до $500,000 за эпизод в зависимости от длины и эксклюзивности. Некоторые шоу загружаются бесплатно на «партнерской» основе. Платформа Watch была запущена в августе 2017 года. На ранних этапах сервис демонстрировал проекты Comeback Kids от компании Digital Media The Dodo и Struggle Meals - шоу, где показывают, как готовить еду по цене менее $2. Цифровая видеореклама принесла $5,2 млрд. за первые шесть месяцев после запуска. После того, как YouTube усложнил правила монетизации контента, производители заинтересованы в других видеоплощадках, которые могут принести им прибыль. Помимо Facebook, с рекламными агентствами также ведет переговоры Amazon.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР