«Яндекс» основал продюсерский центр » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » «Яндекс» основал продюсерский центр

«Яндекс» основал продюсерский центр

«Яндекс» основал продюсерский центр
Новости кино
11:34, 09 февраль 2018
290
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.


8 февраля 2018 года стало известно, что интернет-компания «Яндекс» создала в рамках своей дочерней структуры по медиасервисам продюсерский центр, который будет поддерживать производство и продвижение фильмов и сериалов, говорится в сообщении «Яндекса». Общая ежемесячная аудитория медиасервисов «Яндекса» («Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма») составляет более 50 млн пользователей, то есть это почти половина всей аудитории Рунета.



«Медиасервисы «Яндекса» стараются отвечать всем интересам кинозрителей: мы собираем информацию о фильмах, формируем к ним интерес через новости и репортажи, продаем билеты в кино, показываем фильмы онлайн. Сейчас мы двигаемся еще дальше — создаем на базе медиасервисов свой продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров», - говорит Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов «Яндекса».
Медиасервисы «Яндекса» уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи». Продюсерский центр также участвовал в финансировании съемок фильма «Черновик» Сергея Мокрицкого по роману Сергея Лукьяненко.


8 февраля 2018 года стало известно, что интернет-компания «Яндекс» создала в рамках своей дочерней структуры по медиасервисам продюсерский центр, который будет поддерживать производство и продвижение фильмов и сериалов, говорится в сообщении «Яндекса». Общая ежемесячная аудитория медиасервисов «Яндекса» («Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма») составляет более 50 млн пользователей, то есть это почти половина всей аудитории Рунета. «Медиасервисы «Яндекса» стараются отвечать всем интересам кинозрителей: мы собираем информацию о фильмах, формируем к ним интерес через новости и репортажи, продаем билеты в кино, показываем фильмы онлайн. Сейчас мы двигаемся еще дальше — создаем на базе медиасервисов свой продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров», - говорит Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов «Яндекса». Медиасервисы «Яндекса» уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи». Продюсерский центр также участвовал в финансировании съемок фильма «Черновик» Сергея Мокрицкого по роману Сергея Лукьяненко.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР