В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением.
В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.
Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты.
Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.
Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых.
Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности.
Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения.
Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий.
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.
8 февраля 2018 года стало известно, что интернет-компания «Яндекс» создала в рамках своей дочерней структуры по медиасервисам продюсерский центр, который будет поддерживать производство и продвижение фильмов и сериалов, говорится в сообщении «Яндекса». Общая ежемесячная аудитория медиасервисов «Яндекса» («Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма») составляет более 50 млн пользователей, то есть это почти половина всей аудитории Рунета.
«Медиасервисы «Яндекса» стараются отвечать всем интересам кинозрителей: мы собираем информацию о фильмах, формируем к ним интерес через новости и репортажи, продаем билеты в кино, показываем фильмы онлайн. Сейчас мы двигаемся еще дальше — создаем на базе медиасервисов свой продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров», - говорит Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов «Яндекса». Медиасервисы «Яндекса» уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи». Продюсерский центр также участвовал в финансировании съемок фильма «Черновик» Сергея Мокрицкого по роману Сергея Лукьяненко.
8 февраля 2018 года стало известно, что интернет-компания «Яндекс» создала в рамках своей дочерней структуры по медиасервисам продюсерский центр, который будет поддерживать производство и продвижение фильмов и сериалов, говорится в сообщении «Яндекса». Общая ежемесячная аудитория медиасервисов «Яндекса» («Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма») составляет более 50 млн пользователей, то есть это почти половина всей аудитории Рунета. «Медиасервисы «Яндекса» стараются отвечать всем интересам кинозрителей: мы собираем информацию о фильмах, формируем к ним интерес через новости и репортажи, продаем билеты в кино, показываем фильмы онлайн. Сейчас мы двигаемся еще дальше — создаем на базе медиасервисов свой продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров», - говорит Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов «Яндекса». Медиасервисы «Яндекса» уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи». Продюсерский центр также участвовал в финансировании съемок фильма «Черновик» Сергея Мокрицкого по роману Сергея Лукьяненко.