В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением.
В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.
Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты.
Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.
Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых.
Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности.
Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения.
Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий.
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.
12 апреля на «Ленфильме» завершилось шумовое озвучание триллера режиссера Виктора Татарского «Чужая жизнь». В центре сюжета – молодая пара. Влад и Юля отправляются отдохнуть в уединенное место. На небольшом острове в охотничьем домике начинается тихая спокойная жизнь главных героев. Однако вскоре Юлю начинает настораживать странное поведение Влада.
На «Ленфильме» сложным процессом создания шумов уже 30 лет руководит Сергей Фигнер. Создание шумов – целый мир, ведь всю палитру нужно выстраивать параллельно с видеоизображением. Например, при записи звука во время завтрака героев, Сергей трапезничал вместе с ними, вернее, делал вид: резал на доске хлеб, чистил яйца, ставил на стол посуду. Потом это звуковую палитру доведут до идеала, дополнив шумы музыкой и речью героев.
Жанр фильма очень важен при подборе нужных звуков. «Здесь есть свои нюансы. Триллер должен вызывать тревогу. Если действие происходит в доме, зритель должен слышать какие-то скрипы, настораживающие звуки. Иными словами, атмосфера – основа любого триллера или ужастика. В «Чужой жизни» сначала использовались обычные, можно сказать, бытовые звуки: плеск воды, звуки посуды, шаги. Но в дальнейшем все должно поменяться. К примеру, по сюжету важную роль сыграла цепь, которая во время съемок бряцала не очень явно. Как она должна звучать в кадре? Пришлось много с ней работать, чтобы найти тот самый звук», - рассказал Сергей Фигнер.
На участке звукового озвучания выделяется аккуратно вырезанная в полу дырка. В ней лежат иголки, веточки, пленка. «Это лес, по которому в фильме ходят герои. Добавим усеченной бумаги, магнитофонной пленки и будет не отличить от настоящего хруста веток и треска мха под ногами», - улыбается Сергей. Шумовое озвучание «Чужой жизни» заняло у мастера три дня. По его словам, это не самая длинная картина. У Алексея Германа в «Трудно быть богом» шумовое озвучание длилось полгода.
Теперь лента переходит на этап цветокоррекции и отправляется на обновленные участки пост-продакшна, которые недавно были открыто на киностудии.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
12 апреля на «Ленфильме» завершилось шумовое озвучание триллера режиссера Виктора Татарского «Чужая жизнь». В центре сюжета – молодая пара. Влад и Юля отправляются отдохнуть в уединенное место. На небольшом острове в охотничьем домике начинается тихая спокойная жизнь главных героев. Однако вскоре Юлю начинает настораживать странное поведение Влада. На «Ленфильме» сложным процессом создания шумов уже 30 лет руководит Сергей Фигнер. Создание шумов – целый мир, ведь всю палитру нужно выстраивать параллельно с видеоизображением. Например, при записи звука во время завтрака героев, Сергей трапезничал вместе с ними, вернее, делал вид: резал на доске хлеб, чистил яйца, ставил на стол посуду. Потом это звуковую палитру доведут до идеала, дополнив шумы музыкой и речью героев. Жанр фильма очень важен при подборе нужных звуков. «Здесь есть свои нюансы. Триллер должен вызывать тревогу. Если действие происходит в доме, зритель должен слышать какие-то скрипы, настораживающие звуки. Иными словами, атмосфера – основа любого триллера или ужастика. В «Чужой жизни» сначала использовались обычные, можно сказать, бытовые звуки: плеск воды, звуки посуды, шаги. Но в дальнейшем все должно поменяться. К примеру, по сюжету важную роль сыграла цепь, которая во время съемок бряцала не очень явно. Как она должна звучать в кадре? Пришлось много с ней работать, чтобы найти тот самый звук», - рассказал Сергей Фигнер. На участке звукового озвучания выделяется аккуратно вырезанная в полу дырка. В ней лежат иголки, веточки, пленка. «Это лес, по которому в фильме ходят герои. Добавим усеченной бумаги, магнитофонной пленки и будет не отличить от настоящего хруста веток и треска мха под ногами», - улыбается Сергей. Шумовое озвучание «Чужой жизни» заняло у мастера три дня. По его словам, это не самая длинная картина. У Алексея Германа в «Трудно быть богом» шумовое озвучание длилось полгода. Теперь лента переходит на этап цветокоррекции и отправляется на обновленные участки пост-продакшна, которые недавно были открыто на киностудии. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал