Канны 2018: Стратегия Amazon на международном рынке » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » Канны 2018: Стратегия Amazon на международном рынке

Канны 2018: Стратегия Amazon на международном рынке

Канны 2018: Стратегия Amazon на международном рынке
Новости кино
13:36, 08 май 2018
183
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.


На открывающемся сегодня на Лазурном берегу кинорынке Marche du Film при 71 Каннском международном кинофестивале/ Festival de Cannes компания Amazon традиционно планирует совершить ряд крупных сделок. По сравнению с политикой Netflix, принявшего решение отказаться от участия в Каннах в этом году и позиционирующего себя как разрушителя стандартных схем, Amazon продолжает укрепление отношений с международными дистрибьюторами. Ресурс
Film Take анализирует стратегию Amazon на мировой арене.





Несколько лет назад, Amazon - гигант электронной коммерции, стал производить фильмы для своей стриминговой платформы Prime Video, которая в конце 2016 года стала доступна за пределами США. В части реализации контента тогда же определилась общая стратегия увеличения количества охватываемых территорий для максимально широкого релиза фильма. Еще очевидней эта политика проявилась с появлением Amazon Video, благодаря которому фильмы стали доступны по всему миру.  





Как покупатель, Amazon в первую очередь заинтересован в приобретении мировых прав, но это не всегда возможно для фильмов пользующихся большим спросом, потому что права на них могут быть уже предварительно проданы на некоторых территориях. В этом случае Amazon берет все что осталось. Так было с самым успешным на сегодняшний день фильмом Amazon «Любовь-болезнь», права на который были приобретены в 2017 году на фестивале Сандэнс. Территориальный охват, помимо США, включал Великобританию, Германию, Испанию и Японию. Что интересно, получив лицензионные права как стриминговй сервис, Amazon продолжает тесно сотрудничать с дистрибьюторами в части маркетинга и релизов фильмов.





Для распространения собственной продукции (в год Amazon продюсирует от 7 до 10 фильмов) также выбирает традиционные способы. В 2016 году в Каннах студия начала сотрудничество с FilmNation, которая в настоящий момент не является эксклюзивными международным продавцом, что можно рассматривать и как преимущество и как недостаток. Подписание Amazon сделок с другими международными дистрибьюторами, в конечном итоге может привести к конфликту с FilmNation.





Для кинотеатральных релизов в Северной Америке Amazon всегда следовал традиционному подходу. Компания сотрудничает с Roadside Attractions и Lionsgate по выпуску и маркетингу фильмов. Вероятно, еще до появления слухов о продаже Lionsgate студия начала искать возможность самостоятельного распространения фильмов на внутреннем рынке. 





Amazon и Netflix имеют совершенно разные клиентские цели. Для стримингового сервиса Amazon предоставление контента всего лишь дополнительная услуга для 100 миллионов подписчиков, которые не откажутся от пользования сервисом даже, если поставка тв- и кино-контента прекратиться.





И хотя Amazon и Netflix используют одну и ту же подписную бизнес-модель, и подписчики частично пересекаются, но их стратегии сильно различаются в подходе к построению дистрибьюторских и производственных отношений. Netflix делает ставку на высокорискованную политику  на рынке, тогда как Amazon опирается на традиционную деловую практику, что способствует укреплению его позиций.









Подписывайтесь на наш Телеграм-канал





На открывающемся сегодня на Лазурном берегу кинорынке Marche du Film при 71 Каннском международном кинофестивале/ Festival de Cannes компания Amazon традиционно планирует совершить ряд крупных сделок. По сравнению с политикой Netflix, принявшего решение отказаться от участия в Каннах в этом году и позиционирующего себя как разрушителя стандартных схем, Amazon продолжает укрепление отношений с международными дистрибьюторами. Ресурс Film Take анализирует стратегию Amazon на мировой арене. Несколько лет назад, Amazon - гигант электронной коммерции, стал производить фильмы для своей стриминговой платформы Prime Video, которая в конце 2016 года стала доступна за пределами США. В части реализации контента тогда же определилась общая стратегия увеличения количества охватываемых территорий для максимально широкого релиза фильма. Еще очевидней эта политика проявилась с появлением Amazon Video, благодаря которому фильмы стали доступны по всему миру. Как покупатель, Amazon в первую очередь заинтересован в приобретении мировых прав, но это не всегда возможно для фильмов пользующихся большим спросом, потому что права на них могут быть уже предварительно проданы на некоторых территориях. В этом случае Amazon берет все что осталось. Так было с самым успешным на сегодняшний день фильмом Amazon «Любовь-болезнь», права на который были приобретены в 2017 году на фестивале Сандэнс. Территориальный охват, помимо США, включал Великобританию, Германию, Испанию и Японию. Что интересно, получив лицензионные права как стриминговй сервис, Amazon продолжает тесно сотрудничать с дистрибьюторами в части маркетинга и релизов фильмов. Для распространения собственной продукции (в год Amazon продюсирует от 7 до 10 фильмов) также выбирает традиционные способы. В 2016 году в Каннах студия начала сотрудничество с FilmNation, которая в настоящий момент не является эксклюзивными международным продавцом, что можно рассматривать и как преимущество и как недостаток. Подписание Amazon сделок с другими международными дистрибьюторами, в конечном итоге может привести к конфликту с FilmNation. Для кинотеатральных релизов в Северной Америке Amazon всегда следовал традиционному подходу. Компания сотрудничает с Roadside Attractions и Lionsgate по выпуску и маркетингу фильмов. Вероятно, еще до появления слухов о продаже Lionsgate студия начала искать возможность самостоятельного распространения фильмов на внутреннем рынке. Amazon и Netflix имеют совершенно разные клиентские цели. Для стримингового сервиса Amazon предоставление контента всего лишь дополнительная услуга для 100 миллионов подписчиков, которые не откажутся от пользования сервисом даже, если поставка тв- и кино-контента прекратиться. И хотя Amazon и Netflix используют одну и ту же подписную бизнес-модель, и подписчики частично пересекаются, но их стратегии сильно различаются в подходе к построению дистрибьюторских и производственных отношений. Netflix делает ставку на высокорискованную политику на рынке, тогда как Amazon опирается на традиционную деловую практику, что способствует укреплению его позиций. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР