Канны 2018: «Магазинные воришки» - история о настоящей ненастоящей семье » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » Канны 2018: «Магазинные воришки» - история о настоящей ненастоящей семье

Канны 2018: «Магазинные воришки» - история о настоящей ненастоящей семье

Канны 2018: «Магазинные воришки» - история о настоящей ненастоящей семье
Новости кино
09:44, 15 май 2018
141
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.


В Каннах до 19 мая продолжается международный кинофестиваль. В конкурсе показали новый фильм японского режиссера Хирокадзу Корээда (его работа «Сын в отца» была отмечена в Каннах в 2013 году). Картины кинематографиста традиционно раскрывают темы смерти, памяти и примирения с потерей. Не стала исключением и лента с довольно игривым названием «Магазинные воришки», которая на деле оказывается запутанной семейной драмой, где трудно разобраться, кто кому приходится, и каким образом шестеро людей разных возрастов, живущих под одной крышей, связаны родственными узами.






Ситуация становится еще более запутанной, когда, возвращаясь из супермаркета с очередной «добычей», отец и сын обнаруживают на балконе одного из домов маленькую девочку, которую родители в мороз оставили одну. Семейство приютило и накормило ее, бабушка залечила раны на руке малышки, оставшиеся от побоев родителей. Желая на утро вернуть ребенка домой, они становятся свидетелями неприятного разговора – настоящие мать и отец девочки вовсе не против, чтобы ребенок исчез из их жизни.
Так в семье бедного подворовывающего рабочего появляется новый член – вскоре он уже учит сына называть девочку «сестрой». И мальчик почти с радостью это делает – однако отца он «отцом» называть отказывается: «Может быть, когда-нибудь позже».






Практически полтора часа в фильме не происходит ничего особенного – «мать» увольняют из прачечной, бабушка снимает в банкомате пенсию, которой все родственники тайно (и не очень) завидуют, и навещает кого-то из родных (кто также дает ей деньги), мальчик учит девочку воровать в магазине. Впрочем, все эти бытовые мелочи смотрятся довольно увлекательно и в некоторой степени забавно. Апогеем семейной идиллии становится совместный поход на пляж, который показывает, что необязательно иметь большой дом и солидный банковский счет, чтобы быть по-настоящему счастливой семьей.
Впрочем, чем сильнее закручивается сюжетный узел, тем яснее становится – с внутрисемейными связями этих шестерых далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Маленький японский домик, зажатый между многоэтажками таит в себе несколько «скелетов» в шкафу – и двое из них не в переносном смысле.
Развязка начинается, когда мальчик отказывается учить «сестру» воровать, и попадает в больницу с переломом ноги. Члены его «семьи», испугавшись органов опеки и полиции («его там все равно хорошо кормят»), пытаются сбежать, но оказываются пойманными. И если о том, кем им приходится девочка, которую они приютили в самом начале ленты, всем хорошо известно, то теперь зритель узнает множество интересных и даже шокирующих подробностей о «родственниках». Как шутил герой в одной из сцен: «Мы семья, потому что нас объединяют деньги». В другой он же говорил: «Нас держит вместе стремление души». В данном случае, похоже, верным оказывается последнее, ведь никакие кровные узы этих людей не связывают.






Тогда что же держит их вместе? Что не дает распасться «семье» даже после того, как девочку возвращают матери, мальчика отдают в интернат, «сестра» пропадает, «мать» оказывается за решеткой, а «отец» ищет очередную работу? Видимо, их родство совсем не в крови. Мальчик, отправляясь на автобусе в новую жизнь, шепчет «отец» тому, кто им, по сути, никогда не являлся. А режиссер, на протяжении двух часов демонстрировавший нелепость отношений малой ячейки японского общества, доказывает, что общность этих людей оказывается бОльшим, чем семьей в традиционном понимании этого смысла.






Подписывайтесь на наш Телеграм-канал



Автор: Фаина Фардо[/u]


В Каннах до 19 мая продолжается международный кинофестиваль. В конкурсе показали новый фильм японского режиссера Хирокадзу Корээда (его работа «Сын в отца» была отмечена в Каннах в 2013 году). Картины кинематографиста традиционно раскрывают темы смерти, памяти и примирения с потерей. Не стала исключением и лента с довольно игривым названием «Магазинные воришки», которая на деле оказывается запутанной семейной драмой, где трудно разобраться, кто кому приходится, и каким образом шестеро людей разных возрастов, живущих под одной крышей, связаны родственными узами. Ситуация становится еще более запутанной, когда, возвращаясь из супермаркета с очередной «добычей», отец и сын обнаруживают на балконе одного из домов маленькую девочку, которую родители в мороз оставили одну. Семейство приютило и накормило ее, бабушка залечила раны на руке малышки, оставшиеся от побоев родителей. Желая на утро вернуть ребенка домой, они становятся свидетелями неприятного разговора – настоящие мать и отец девочки вовсе не против, чтобы ребенок исчез из их жизни. Так в семье бедного подворовывающего рабочего появляется новый член – вскоре он уже учит сына называть девочку «сестрой». И мальчик почти с радостью это делает – однако отца он «отцом» называть отказывается: «Может быть, когда-нибудь позже». Практически полтора часа в фильме не происходит ничего особенного – «мать» увольняют из прачечной, бабушка снимает в банкомате пенсию, которой все родственники тайно (и не очень) завидуют, и навещает кого-то из родных (кто также дает ей деньги), мальчик учит девочку воровать в магазине. Впрочем, все эти бытовые мелочи смотрятся довольно увлекательно и в некоторой степени забавно. Апогеем семейной идиллии становится совместный поход на пляж, который показывает, что необязательно иметь большой дом и солидный банковский счет, чтобы быть по-настоящему счастливой семьей. Впрочем, чем сильнее закручивается сюжетный узел, тем яснее становится – с внутрисемейными связями этих шестерых далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Маленький японский домик, зажатый между многоэтажками таит в себе несколько «скелетов» в шкафу – и двое из них не в переносном смысле. Развязка начинается, когда мальчик отказывается учить «сестру» воровать, и попадает в больницу с переломом ноги. Члены его «семьи», испугавшись органов опеки и полиции («его там все равно хорошо кормят»), пытаются сбежать, но оказываются пойманными. И если о том, кем им приходится девочка, которую они приютили в самом начале ленты, всем хорошо известно, то теперь зритель узнает множество интересных и даже шокирующих подробностей о «родственниках». Как шутил герой в одной из сцен: «Мы семья, потому что нас объединяют деньги». В другой он же говорил: «Нас держит вместе стремление души». В данном случае, похоже, верным оказывается последнее, ведь никакие кровные узы этих людей не связывают. Тогда что же держит их вместе? Что не дает распасться «семье» даже после того, как девочку возвращают матери, мальчика отдают в интернат, «сестра» пропадает, «мать» оказывается за решеткой, а «отец» ищет очередную работу? Видимо, их родство совсем не в крови. Мальчик, отправляясь на автобусе в новую жизнь, шепчет «отец» тому, кто им, по сути, никогда не являлся. А режиссер, на протяжении двух часов демонстрировавший нелепость отношений малой ячейки японского общества, доказывает, что общность этих людей оказывается бОльшим, чем семьей в традиционном понимании этого смысла. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Автор: Фаина Фардо

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР