Канны 2018: «Жестокие игры» Ларса фон Триера » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » Канны 2018: «Жестокие игры» Ларса фон Триера

Канны 2018: «Жестокие игры» Ларса фон Триера

Канны 2018: «Жестокие игры» Ларса фон Триера
Новости кино
11:01, 16 май 2018
213
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.


14-15 мая в Каннах прошли первые показы самого ожидаемого фильма нынешнего смотра – «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера. Излишне говорить, что посмотреть на новое творение датского режиссера захотели все. К 8:30 пришли даже те журналисты, которые в жизни на утренние показы не ходили. Режиссер, конечно, остается верен себе и продолжает играть с публикой в «жестокие игры», но фестивального зрителя гораздо легче разочаровать, чем травмировать. А гений никогда не разочаровывает.






Все эти слухи про то, что с премьерного показа пачками (сначала сообщения были о десятках, потом, как это водится, они превратились в сотни) уходили разодетые гости, не более чем стремление к журналистской «сенсации». Гранд театр Люмьер вмещает 2,5 тысячи человек и каждый вечер полон. Совершенно естественно, что в течение сеанса несколько человек (может быть даже пара-тройка десятков выходит по разным надобностям или уходит вовсе, выгуляв платье, - ничего личного). Это происходит на каждом показе. Точно также, как после каждой премьеры зал продолжительное время рукоплещет режиссеру и съемочной группе, и на моей памяти никогда не свистел и не букал. В Люмьер попадают по преимуществу французы, а они люди очень вежливые и воспитанные, и иностранные кинематографисты, которые тоже не склонны устраивать обструкции коллегам. Забукивают картины обычно на профессиональных показах для международной прессы.






Когда входишь в зал на фестивальную премьеру, ты должен быть готов ко всему, тем более, когда идешь на Триера. Слабонервным просьба не беспокоиться. А как еще достучатся до вас, сытых, разобщенных и занятых своими бытовыми проблемами обывателей, если не шокировать откровенным и циничным насилием. Зал в едином порыве охает на особо страшных сценах, а между тем, на протяжении всех пяти эпизодов, а это на минуточку 12 лет деятельности маньяка, государство, в лице полиции, и общество остаются равнодушными к его «творчеству», хотя все наслышаны, в том числе и жертвы про Mr Sophistication, «Мистера Утонченность», как прозвали его в газетах. А иногда он даже признается полицейским в шестидесяти убийствах, но это никого не интересует. Спокойствие превыше всего. В синопсисе написано, что это история Джека, невероятно умного молодого человека, который со временем стал искусным серийным убийцей. Ну во-первых, где вы видели глупого социопата, а во-вторых, времени у него полно, никому до тебя нет дела, кричи-не-кричи.






И не случайно, на наш взгляд, режиссер обращается к Данте, «Божественная комедия» - памятник средневековой литературы (идеи гуманизма в первую очередь в литературе и искусстве начнут прорастать позже, в эпоху Возрождения). Величайшее догуманистическое произведение с его своеобразным отношением к жизни и смерти здесь как нельзя к месту. И Вердж – вторая личность в голове маньяка, собеседник, советчик и проводник – Вергилий, и сумрачный путь главного героя, с разрушенным мостом в конце, и в особенности его красный плащ, подают недвусмысленные сигналы внимательному зрителю.






Картина наполнена разного рода отсылками к хронике (и снова Третий Рейх), музыке (Бах в исполнении канадского пианиста Гленна Гульда), произведениям искусства, известными и не очень, которые в нужный момент, если вы их узнаете, дают нужные ассоциации, цитатами и самоцитатами (есть несколько сцен из предыдущих фильмов мастера). Герой многословно рассуждает, демонстрируя нам свой интеллект и эрудицию о таких отвлеченных от основных занятий – убийство и строительство дома – вещах, как айс вайн (сладкое вино из подмороженного винограда), особенности архитектурных каркасов готических соборов, устройство немецких самолетов времен Второй мировой.
Фильм снимался в Европе: Швеции, Дании, Франции и Германии. Но в реалиях угадывается Америка. Для режиссера совершенно не важна привязка к местности – это типичная человеческая история космического масштаба. На эту же идею работает и интернациональный актерский состав: Мэтт Диллон, Райли Кио (Riley Keough), Ума Турман (Uma Thurman) и Бруно Ганц (Bruno Ganz) в роли Верджа.






В названии фильма мы снова улавливаем отсылку к известному детскому английскому стишку. Так что же за дом строит главный герой на протяжении 2,5 часов экранного времени? И почему в конце концов дом его мечты оказывается пустотой? Потому что «Гений и злодейство – две вещи несовместные». Что лишний раз доказывает Ларс фон Триер – великий гуманист современности.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Автор: Нина Ромодановская[/u]


14-15 мая в Каннах прошли первые показы самого ожидаемого фильма нынешнего смотра – «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера. Излишне говорить, что посмотреть на новое творение датского режиссера захотели все. К 8:30 пришли даже те журналисты, которые в жизни на утренние показы не ходили. Режиссер, конечно, остается верен себе и продолжает играть с публикой в «жестокие игры», но фестивального зрителя гораздо легче разочаровать, чем травмировать. А гений никогда не разочаровывает. Все эти слухи про то, что с премьерного показа пачками (сначала сообщения были о десятках, потом, как это водится, они превратились в сотни) уходили разодетые гости, не более чем стремление к журналистской «сенсации». Гранд театр Люмьер вмещает 2,5 тысячи человек и каждый вечер полон. Совершенно естественно, что в течение сеанса несколько человек (может быть даже пара-тройка десятков выходит по разным надобностям или уходит вовсе, выгуляв платье, - ничего личного). Это происходит на каждом показе. Точно также, как после каждой премьеры зал продолжительное время рукоплещет режиссеру и съемочной группе, и на моей памяти никогда не свистел и не букал. В Люмьер попадают по преимуществу французы, а они люди очень вежливые и воспитанные, и иностранные кинематографисты, которые тоже не склонны устраивать обструкции коллегам. Забукивают картины обычно на профессиональных показах для международной прессы. Когда входишь в зал на фестивальную премьеру, ты должен быть готов ко всему, тем более, когда идешь на Триера. Слабонервным просьба не беспокоиться. А как еще достучатся до вас, сытых, разобщенных и занятых своими бытовыми проблемами обывателей, если не шокировать откровенным и циничным насилием. Зал в едином порыве охает на особо страшных сценах, а между тем, на протяжении всех пяти эпизодов, а это на минуточку 12 лет деятельности маньяка, государство, в лице полиции, и общество остаются равнодушными к его «творчеству», хотя все наслышаны, в том числе и жертвы про Mr Sophistication, «Мистера Утонченность», как прозвали его в газетах. А иногда он даже признается полицейским в шестидесяти убийствах, но это никого не интересует. Спокойствие превыше всего. В синопсисе написано, что это история Джека, невероятно умного молодого человека, который со временем стал искусным серийным убийцей. Ну во-первых, где вы видели глупого социопата, а во-вторых, времени у него полно, никому до тебя нет дела, кричи-не-кричи. И не случайно, на наш взгляд, режиссер обращается к Данте, «Божественная комедия» - памятник средневековой литературы (идеи гуманизма в первую очередь в литературе и искусстве начнут прорастать позже, в эпоху Возрождения). Величайшее догуманистическое произведение с его своеобразным отношением к жизни и смерти здесь как нельзя к месту. И Вердж – вторая личность в голове маньяка, собеседник, советчик и проводник – Вергилий, и сумрачный путь главного героя, с разрушенным мостом в конце, и в особенности его красный плащ, подают недвусмысленные сигналы внимательному зрителю. Картина наполнена разного рода отсылками к хронике (и снова Третий Рейх), музыке (Бах в исполнении канадского пианиста Гленна Гульда), произведениям искусства, известными и не очень, которые в нужный момент, если вы их узнаете, дают нужные ассоциации, цитатами и самоцитатами (есть несколько сцен из предыдущих фильмов мастера). Герой многословно рассуждает, демонстрируя нам свой интеллект и эрудицию о таких отвлеченных от основных занятий – убийство и строительство дома – вещах, как айс вайн (сладкое вино из подмороженного винограда), особенности архитектурных каркасов готических соборов, устройство немецких самолетов времен Второй мировой. Фильм снимался в Европе: Швеции, Дании, Франции и Германии. Но в реалиях угадывается Америка. Для режиссера совершенно не важна привязка к местности – это типичная человеческая история космического масштаба. На эту же идею работает и интернациональный актерский состав: Мэтт Диллон, Райли Кио (Riley Keough), Ума Турман (Uma Thurman) и Бруно Ганц (Bruno Ganz) в роли Верджа. В названии фильма мы снова улавливаем отсылку к известному детскому английскому стишку. Так что же за дом строит главный герой на протяжении 2,5 часов экранного времени? И почему в конце концов дом его мечты оказывается пустотой? Потому что «Гений и злодейство – две вещи несовместные». Что лишний раз доказывает Ларс фон Триер – великий гуманист современности. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Автор: Нина Ромодановская

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР