Канны 2018: «Лето» завоевывает международные территории » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » Канны 2018: «Лето» завоевывает международные территории

Канны 2018: «Лето» завоевывает международные территории

Канны 2018: «Лето» завоевывает международные территории
Новости кино
17:34, 25 май 2018
202
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.


25 мая компания WDSSPR, российский дистрибьютор картины Кирилла Серебренникова «Лето», фильма-участника основной конкурсной программы 71-го Каннского международного кинофестиваля (8-19 мая), объявил, что по итогам кинорынка Marche Du Film международные права на прокат ленты были проданы более чем в 20 стран мира. В российском прокате картина стартует 7 июня. «Лето» увидят зрители Бельгии, Бразилии, Венгрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Китая, Колумбии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, Тайвани, Турции, Финляндии, Швеции, Южной Кореи, Японии и стран Балтии.






«Еще на этапе подготовки мы предполагали, что та эпоха, культовые треки и легендарные музыканты найдут отклик в сердцах не только российской аудитории, но будут по достоинству оценены и на международном рынке. Однако интерес к картине превзошел все наши самые смелые ожидания, – говорит продюсер Илья Стюарт. – Тот факт, что на Каннском кинорынке картина «Лето» продана более чем 20 территориям всего мира, в очередной раз говорит о международном уровне творчества Кирилла Серебренникова, и о том, что его видение существует в интернациональном контексте».






«Фильм «Лето» был одной из самых обсуждаемых кинолент фестиваля. Мы счастливы, что эта романтическая и даже по-своему лиричная история понравилась кинодистрибьюторам стольких стран мира», – делятся своими впечатлениями Кароль Баратон, Йоанн Комт и Пьер Мазар, представители компании Charades, выступающей международным сейлз-агентом картины «Лето».





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


25 мая компания WDSSPR, российский дистрибьютор картины Кирилла Серебренникова «Лето», фильма-участника основной конкурсной программы 71-го Каннского международного кинофестиваля (8-19 мая), объявил, что по итогам кинорынка Marche Du Film международные права на прокат ленты были проданы более чем в 20 стран мира. В российском прокате картина стартует 7 июня. «Лето» увидят зрители Бельгии, Бразилии, Венгрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Китая, Колумбии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, Тайвани, Турции, Финляндии, Швеции, Южной Кореи, Японии и стран Балтии. «Еще на этапе подготовки мы предполагали, что та эпоха, культовые треки и легендарные музыканты найдут отклик в сердцах не только российской аудитории, но будут по достоинству оценены и на международном рынке. Однако интерес к картине превзошел все наши самые смелые ожидания, – говорит продюсер Илья Стюарт. – Тот факт, что на Каннском кинорынке картина «Лето» продана более чем 20 территориям всего мира, в очередной раз говорит о международном уровне творчества Кирилла Серебренникова, и о том, что его видение существует в интернациональном контексте». «Фильм «Лето» был одной из самых обсуждаемых кинолент фестиваля. Мы счастливы, что эта романтическая и даже по-своему лиричная история понравилась кинодистрибьюторам стольких стран мира», – делятся своими впечатлениями Кароль Баратон, Йоанн Комт и Пьер Мазар, представители компании Charades, выступающей международным сейлз-агентом картины «Лето». Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР