В компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» новый директор по маркетингу » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » В компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» новый директор по маркетингу

В компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» новый директор по маркетингу

В компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» новый директор по маркетингу
Новости кино
17:04, 05 июнь 2018
195
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.


С 1 июня на должность директора по маркетингу кинокомпании «Двадцатый Век Фокс СНГ» назначен Дмитрий Большаков, работающий в компании с 2004 года и занимавший пост заместителя директора по маркетингу с 2011 года. Кадровые изменения произошли после ухода с позиции Николая Борункова. Подробности новой маркетинговой стратегии Фокса и детали нового назначения прокомментировали Дмитрий Большаков и генеральный директор компании Вадим Смирнов.
«Мы более 10 лет работали бок о бок с Вадимом Смирновым и Николаем Борунковым, и это – неоценимый опыт, за который я очень благодарен коллегам и который поспособствовал моему профессиональному продвижению по карьерной лестнице. С точки зрения маркетинга, как и раньше, наша команда будем работать, опираясь на принцип наращивания качества нашего общения с потенциальной киноаудиторией», - говорит Дмитрий Большаков.
Вадим Смирнов, генеральный директор компании так прокомментировал назначение Дмитрия Большакова: «Дима пришёл в команду в далёком 2004 году совсем еще «зелёным», но очень активным, деятельным и стремящимся к росту молодым человеком. Все эти годы Дмитрий очень близко работал с Николаем и получил опыт как в ведении дел, так и в наших фамильных «семейных ценностях». Колино наставничество и общий дух нашей компании, которым Дмитрий проникнут на все 100%, делают его дальнейшую карьеру многообещающей, а мы получаем преданного и талантливого маркетинг-директора, не пришедшего из непрофильной отрасли, а взращенного и воспитанного в родной индустрии и в родной компании».





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


С 1 июня на должность директора по маркетингу кинокомпании «Двадцатый Век Фокс СНГ» назначен Дмитрий Большаков, работающий в компании с 2004 года и занимавший пост заместителя директора по маркетингу с 2011 года. Кадровые изменения произошли после ухода с позиции Николая Борункова. Подробности новой маркетинговой стратегии Фокса и детали нового назначения прокомментировали Дмитрий Большаков и генеральный директор компании Вадим Смирнов. «Мы более 10 лет работали бок о бок с Вадимом Смирновым и Николаем Борунковым, и это – неоценимый опыт, за который я очень благодарен коллегам и который поспособствовал моему профессиональному продвижению по карьерной лестнице. С точки зрения маркетинга, как и раньше, наша команда будем работать, опираясь на принцип наращивания качества нашего общения с потенциальной киноаудиторией», - говорит Дмитрий Большаков. Вадим Смирнов, генеральный директор компании так прокомментировал назначение Дмитрия Большакова: «Дима пришёл в команду в далёком 2004 году совсем еще «зелёным», но очень активным, деятельным и стремящимся к росту молодым человеком. Все эти годы Дмитрий очень близко работал с Николаем и получил опыт как в ведении дел, так и в наших фамильных «семейных ценностях». Колино наставничество и общий дух нашей компании, которым Дмитрий проникнут на все 100%, делают его дальнейшую карьеру многообещающей, а мы получаем преданного и талантливого маркетинг-директора, не пришедшего из непрофильной отрасли, а взращенного и воспитанного в родной индустрии и в родной компании». Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР