Доставка контента до конечного потребителя: Основные тренды 2018 » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » Доставка контента до конечного потребителя: Основные тренды 2018

Доставка контента до конечного потребителя: Основные тренды 2018

Доставка контента до конечного потребителя: Основные тренды 2018
Новости кино
13:21, 15 июнь 2018
165
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.


В 2018 году телевизионные сети, телекоммуникационные корпорации, OTT-сервисы, киностудии и технологические компании конкурируют друг с другом за зрителя так остро, как никогда раньше. Различные платформы пытаются доставить разнообразный контент непосредственно потребителям, для чего им приходится прикладывать все больше усилий, чтобы не «вылететь» с рынка. Несмотря на происходящие в отрасли перемены, в этом году сформировались несколько трендов, которые необходимо учитывать как производителям, так и дистрибьюторам контента, пишет
FilmTake.
Укрупнение бизнеса







Мультисистемные операторы (MSO), такие как кабельные, спутниковые и телевизионные компании прямого вещания переходят на систему беспроводной передачи данных. Между тем, телекоммуникационные компании покупают спутниковые системы и MSO. Эта консолидация хорошо прослеживается на примере сделки между AT&T и Time Warner, которая была одобрена на днях, а также покупки 21st Century Fox, которую собирается совершить The Walt Disney Company, в то время как ему составляет конкуренцию конгломерат Comcast, предложивший за активы Fox $65 млрд. (почти на 20% больше, чем готов заплатить Disney).
Освоение новых сфер деятельности игроками рынка







Технологические компании превращаются в создателей контента, дистрибьюторы и сейлз-агентства решаются на финансирование производства, а студии пытаются запустить собственные потоковые сервисы. Эта разноплановая среда создает огромные возможности для производителей, дистрибьюторов и создателей контента использовать новые ниши и заново открывать забытые сегменты рынка, сосредоточив внимание на конечном пользователе.
Падение спроса на ТВ-услуги







В 2015 году почти 80% домохозяйств США были подписаны на кабельное или спутниковое ТВ. К следующему году этот процент, скорее всего, упадет до 71%. Аналогичным образом, глобальный рынок телевидения и домашнего видео достиг пика в 110 миллиардов долларов в 2015 году; доход, вероятно, сократится до 100 миллиардов долларов к концу года. Этот рынок включает подписки PayTV, продажи и аренду DVD / BD, а также VOD. В течение трех лет последних лет телесети в Соединенных Штатах теряли подписчиков. Причем эта нисходящая тенденция лишь ускоряется. Очевидно, что победителями в оттоке зрителей с традиционных платформ являются Netflix, Amazon, YouTube и в меньшей степени Hulu.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В 2018 году телевизионные сети, телекоммуникационные корпорации, OTT-сервисы, киностудии и технологические компании конкурируют друг с другом за зрителя так остро, как никогда раньше. Различные платформы пытаются доставить разнообразный контент непосредственно потребителям, для чего им приходится прикладывать все больше усилий, чтобы не «вылететь» с рынка. Несмотря на происходящие в отрасли перемены, в этом году сформировались несколько трендов, которые необходимо учитывать как производителям, так и дистрибьюторам контента, пишет FilmTake. Укрупнение бизнеса Мультисистемные операторы (MSO), такие как кабельные, спутниковые и телевизионные компании прямого вещания переходят на систему беспроводной передачи данных. Между тем, телекоммуникационные компании покупают спутниковые системы и MSO. Эта консолидация хорошо прослеживается на примере сделки между AT

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР