В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением.
В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.
Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты.
Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.
Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых.
Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности.
Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения.
Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий.
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.
На международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM, прошедшем в Каннах с 15 по 18 октября, анимационная студия КиноАтис заключила договор о продаже прав на показ 104 серий анимационного сериала франшизы «Белка и Стрелка» c китайской кинопрокатной компанией Beijing Time Flying Fish Culture Media Co, LTD на территории Китая. Релиз запланирован на зиму 2019 года.
Также китайские партнеры готовы к сотрудничеству с российской компанией для реализации новых эпизодов, которые сейчас находятся на стадии производства.
«Китайские дистрибьюторы возлагают большие надежды на сериалы франшизы «Белка и Стрелка», - поделился генеральный директор и продюсер анимационной студии КиноАтис Вадим Сотсков. - Для них представляет интерес подлинность истории, которая лежит в основе проекта. Нужно отметить, что права на сериал франшизы уже были проданы для показа на ведущих мировых каналах, таких как Fox Networks Group Latin America (National Geographic Partners), Canal + и многих других. Результатом успешной реализации проекта на международном рынке стало сотрудничество с крупной китайской кинопрокатной компанией Beijing Time Flying Fish Culture Media Co, LTD. Китайские партнеры очень заинтересованы в качественной анимационной продукции преимущественно для размещения на цифровых платформах».
Получивший значительную известность в 2012 году, сериал франшизы стал одним из самых популярных отечественных детских брендов в России.
На сегодняшний день сериал продан ведущим телеканалам таких стран и регионов, как Италия, Франция, Польша, Израиль, Экс-Югославия, Восточная Европа, Северная Корея, Таиланд, Ближний Восток, Латинская Америка, а теперь и Китай.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
На международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM, прошедшем в Каннах с 15 по 18 октября, анимационная студия КиноАтис заключила договор о продаже прав на показ 104 серий анимационного сериала франшизы «Белка и Стрелка» c китайской кинопрокатной компанией Beijing Time Flying Fish Culture Media Co, LTD на территории Китая. Релиз запланирован на зиму 2019 года. Также китайские партнеры готовы к сотрудничеству с российской компанией для реализации новых эпизодов, которые сейчас находятся на стадии производства. «Китайские дистрибьюторы возлагают большие надежды на сериалы франшизы «Белка и Стрелка», - поделился генеральный директор и продюсер анимационной студии КиноАтис Вадим Сотсков. - Для них представляет интерес подлинность истории, которая лежит в основе проекта. Нужно отметить, что права на сериал франшизы уже были проданы для показа на ведущих мировых каналах, таких как Fox Networks Group Latin America (National Geographic Partners), Canal и многих других. Результатом успешной реализации проекта на международном рынке стало сотрудничество с крупной китайской кинопрокатной компанией Beijing Time Flying Fish Culture Media Co, LTD. Китайские партнеры очень заинтересованы в качественной анимационной продукции преимущественно для размещения на цифровых платформах». Получивший значительную известность в 2012 году, сериал франшизы стал одним из самых популярных отечественных детских брендов в России. На сегодняшний день сериал продан ведущим телеканалам таких стран и регионов, как Италия, Франция, Польша, Израиль, Экс-Югославия, Восточная Европа, Северная Корея, Таиланд, Ближний Восток, Латинская Америка, а теперь и Китай. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.