Кинотеатры AMC откажутся от дополнительного блока рекламы перед сеансами - «Новости кино»

Американская сеть кинотеатров AMC Theatres решила сократить дополнительный блок рекламы перед киносеансами из-за негативной реакции глав голливудских студий.
Ранее стало известно, что AMC заключила соглашение с National CineMedia (NCM), в рамках которого с 1 июля перед показами фильмов, помимо традиционных трейлеров, будет демонстрироваться рекламный блок. Это решение было обосновано тем, что другие кинотеатральные сети уже показывают рекламу, а дополнительные доходы смогут компенсировать финансовые потери из-за последствий пандемии.
Как пишет Deadline, голливудские боссы в штыки восприняли эту новость, так как зрители теперь полностью пропускают долгие предварительные показы, во время которых демонстрируются и трейлеры к новым фильмам.
Особенную ярость у студий вызвало объявление AMC на своем портале для покупки билетов: «Пожалуйста, подождите 25–30 минут показов трейлеров и дополнительного контента перед началом фильма».
Согласно проведенным в июле исследованиям, в кинотеатрах Южной Калифорнии предварительные показы в трех ведущих американских киносетях начинались за 24–28 минут до старта киносеанса. При этом лишь 80% зрителей находились в зале всего за четыре минуты до начала фильма.
Конкретные детали изменений в показах AMC Theatres пока неизвестны, но решение о сокращении блока рекламы может быть принято к концу года.