Кинотеатры AMC откажутся от дополнительного блока рекламы перед сеансами - «Новости кино» » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » Кинотеатры AMC откажутся от дополнительного блока рекламы перед сеансами - «Новости кино»

Кинотеатры AMC откажутся от дополнительного блока рекламы перед сеансами - «Новости кино»

Кинотеатры AMC откажутся от дополнительного блока рекламы перед сеансами - «Новости кино»
Новости кино
13:30, 07 август 2025
0
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.





Американская сеть кинотеатров AMC Theatres решила сократить дополнительный блок рекламы перед киносеансами из-за негативной реакции глав голливудских студий. 
Ранее стало известно, что AMC заключила соглашение с National CineMedia (NCM), в рамках которого с 1 июля перед показами фильмов, помимо традиционных трейлеров, будет демонстрироваться рекламный блок. Это решение было обосновано тем, что другие кинотеатральные сети уже показывают рекламу, а дополнительные доходы смогут компенсировать финансовые потери из-за последствий пандемии. 
Как пишет Deadline, голливудские боссы в штыки восприняли эту новость, так как зрители теперь полностью пропускают долгие предварительные показы, во время которых демонстрируются и трейлеры к новым фильмам. 
Особенную ярость у студий вызвало объявление AMC на своем портале для покупки билетов: «Пожалуйста, подождите 25–30 минут показов трейлеров и дополнительного контента перед началом фильма». 
Согласно проведенным в июле исследованиям, в кинотеатрах Южной Калифорнии предварительные показы в трех ведущих американских киносетях начинались за 24–28 минут до старта киносеанса. При этом лишь 80% зрителей находились в зале всего за четыре минуты до начала фильма.
Конкретные детали изменений в показах AMC Theatres пока неизвестны, но решение о сокращении блока рекламы может быть принято к концу года. 


Американская сеть кинотеатров AMC Theatres решила сократить дополнительный блок рекламы перед киносеансами из-за негативной реакции глав голливудских студий. Ранее стало известно, что AMC заключила соглашение с National CineMedia (NCM), в рамках которого с 1 июля перед показами фильмов, помимо традиционных трейлеров, будет демонстрироваться рекламный блок. Это решение было обосновано тем, что другие кинотеатральные сети уже показывают рекламу, а дополнительные доходы смогут компенсировать финансовые потери из-за последствий пандемии. Как пишет Deadline, голливудские боссы в штыки восприняли эту новость, так как зрители теперь полностью пропускают долгие предварительные показы, во время которых демонстрируются и трейлеры к новым фильмам. Особенную ярость у студий вызвало объявление AMC на своем портале для покупки билетов: «Пожалуйста, подождите 25–30 минут показов трейлеров и дополнительного контента перед началом фильма». Согласно проведенным в июле исследованиям, в кинотеатрах Южной Калифорнии предварительные показы в трех ведущих американских киносетях начинались за 24–28 минут до старта киносеанса. При этом лишь 80% зрителей находились в зале всего за четыре минуты до начала фильма. Конкретные детали изменений в показах AMC Theatres пока неизвестны, но решение о сокращении блока рекламы может быть принято к концу года.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР