Роскино подвело итоги международного кинорынка TIFFCOM 2025 - «Новости кино» » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » Роскино подвело итоги международного кинорынка TIFFCOM 2025 - «Новости кино»

Роскино подвело итоги международного кинорынка TIFFCOM 2025 - «Новости кино»

Роскино подвело итоги международного кинорынка TIFFCOM 2025 - «Новости кино»
Новости кино
13:30, 06 ноябрь 2025
0
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.





31 октября в Токио завершился международный рынок аудиовизуального контента TIFFCOM 2025. В работе объединенного российского стенда приняли участие 20 компаний, представивших более 100 проектов различных жанров. Уже есть конкретные сделки и сотни переговоров о дальнейшем сотрудничестве.





В этом году на TIFFCOM было представлено много японских компаний. Вместе с тем, в Токио активно работали закупщики из Кореи, Вьетнама, Тайваня, Гонконга, а также представители Индии, Монголии, США и Мексики.





Интерес участников рынка был главным образом связан с экшен-фильмами (включая Sci-Fi), которые успешно работают на VOD-платформах. VOD-сервисы эксперты называют одним из наиболее перспективных направлений для российского scripted-контента в регионе. Особым вниманием пользовались анимационные и семейные проекты, а также хорроры.





Один из ключевых стабильных трендов — активная экспансия японского и корейского контента, включая scripted и non-scripted форматы. В регионе заметен большой фокус на ко-продакшен между японскими, корейскими, китайскими и вьетнамскими компаниями. Также заметен тренд на адаптацию контента, например, мексиканских фильмов для Японии. Есть спрос на картины с исторической составляющей. В частности, на костюмные фильмы и сериалы, но только если действие разворачивается до Второй мировой войны.





Азиатские дистрибьютеры и байеры проявили внимание к проектам с использованием 3D-графики, детскому развивающему контенту для дошкольников, документальным фильмам, драмам и проектам про жизнь в России, в частности, природу. Помимо этого, заметна потребность во внешнем продакшене, в том числе российском, так как местным компаниям не хватает собственных мощностей.





Подводя итоги работы на рынке, участники отметили растущий спрос на российский контент разных видов.



«Рынки Азии становятся все более значимыми для российского кинематографа. Это подтверждают и итоги TIFFCOM, которые показали, что интерес к российскому контенту стабильно растет, особенно в сегментах анимации и жанрового кино», — рассказала Эльза Антонова, генеральный директор Роскино. 





В Art Pictures Distribution отмечают, что получили несколько предложений от партнеров с азиатского рынка, которые касаются полнометражных жанровых картин. В настоящее время ведутся обсуждения по деталям сделок. В планах также заключение сделок по жанровым оriginals-сериалам.





У кинокомпании CTB на согласовании находится ряд сделок, включая закупку прав на анимационные и семейные фильмы, а также драмы компаниями из Тайваня и Сингапура. Также идет обсуждение условий сделки в следующем году по кинотеатральным правам на блокбастер «Девятая планета» с компаниями из Китая и Японии.





Результатом участия в кинорынке для продюсерской кинокомпании North Star Production стало получение новых контактов, налаживание диалога с компаниями со всего мира, в особенности с азиатскими. Было проведено свыше 20 встреч, в рамках которых потенциальные партнеры выразили заинтересованность в проектах компании.





Компания НТВ провела десятки переговоров с новыми и уже знакомыми партнерами в азиатском регионе. Были достигнуты договоренности по возобновлению сотрудничества и продолжению переговоров, включая ключевые условия сделки с японскими, китайскими и корейскими дистрибьютерами по релизу сериалов НТВ в регионе.





Пан-Атлантик Студио провела ряд встреч с китайскими и тайскими кинокомпаниями, которые готовы к дальнейшим переговорам. На данный момент у компании в разработке находится несколько международных проектов.





Студия Пиманов и партнеры достигла договоренностей о продолжении переговоров с несколькими потенциальными покупателями.





Анимационная студия Платошка отмечает интерес участников рынка к анимации, особенно в развивающем контенте. Компания провела порядка 20 встреч.





Продюсерский центр ФПРК провел встречи более чем с 20 партнерами, среди которых продюсеры, фестивальные отборщики, ТВ-каналы и платформы. Достигнуты договоренности о том, что фильмы ФПРК будут рассмотрены для потенциального показа за границей.





Red Temp Media удалось укрепить отношения с существующими партнерами и продвинуться в переговорах с новыми.





Компания Союзмультфильм достигла договоренностей с дистрибьютором о вещании на федеральном телеканале Брунея RTB двух анимационных фильмов — «Чинк: хвостатый детектив» и «Суворов: великое путешествие». Также была достигнута договоренность с корейским партнером о размещении пакета анимационных сериалов и фильмов на AVOD.





По итогам встреч c S Sales House несколько компаний выразили готовность сделать офферы после просмотра фильмов, один из которых уже получен. В компании отмечают, что китайские коллеги проявляют внимание к документальным проектам и фильму «Пришелец» производства компании Red Pepper (реж. Иван Соснин) — уже в рамках рынка одна из компаний сделала официальный оффер.





Медиахолдинг Цифровое телевидение по результатам встреч договорился обменяться всеми деталями с конкретными компаниями, оценить потенциал взаимного сотрудничества и уже дальше переходить к согласованию сделок.





Анимационная компания Ярко провела 13 встреч с японскими, китайскими, монгольскими, испанскими и индийскими дистрибьютерами. По итогу шесть компаний заинтересовались проектами Ярко, в настоящее время ведется согласование условий и параметров сделок.





Ранее Роскино подвело итоги выставки China Licensing Expo (CLE), где компания впервые организовала национальный стенд России.


31 октября в Токио завершился международный рынок аудиовизуального контента TIFFCOM 2025. В работе объединенного российского стенда приняли участие 20 компаний, представивших более 100 проектов различных жанров. Уже есть конкретные сделки и сотни переговоров о дальнейшем сотрудничестве. В этом году на TIFFCOM было представлено много японских компаний. Вместе с тем, в Токио активно работали закупщики из Кореи, Вьетнама, Тайваня, Гонконга, а также представители Индии, Монголии, США и Мексики. Интерес участников рынка был главным образом связан с экшен-фильмами (включая Sci-Fi), которые успешно работают на VOD-платформах. VOD-сервисы эксперты называют одним из наиболее перспективных направлений для российского scripted-контента в регионе. Особым вниманием пользовались анимационные и семейные проекты, а также хорроры. Один из ключевых стабильных трендов — активная экспансия японского и корейского контента, включая scripted и non-scripted форматы. В регионе заметен большой фокус на ко-продакшен между японскими, корейскими, китайскими и вьетнамскими компаниями. Также заметен тренд на адаптацию контента, например, мексиканских фильмов для Японии. Есть спрос на картины с исторической составляющей. В частности, на костюмные фильмы и сериалы, но только если действие разворачивается до Второй мировой войны. Азиатские дистрибьютеры и байеры проявили внимание к проектам с использованием 3D-графики, детскому развивающему контенту для дошкольников, документальным фильмам, драмам и проектам про жизнь в России, в частности, природу. Помимо этого, заметна потребность во внешнем продакшене, в том числе российском, так как местным компаниям не хватает собственных мощностей. Подводя итоги работы на рынке, участники отметили растущий спрос на российский контент разных видов. «Рынки Азии становятся все более значимыми для российского кинематографа. Это подтверждают и итоги TIFFCOM, которые показали, что интерес к российскому контенту стабильно растет, особенно в сегментах анимации и жанрового кино», — рассказала Эльза Антонова, генеральный директор Роскино. В Art Pictures Distribution отмечают, что получили несколько предложений от партнеров с азиатского рынка, которые касаются полнометражных жанровых картин. В настоящее время ведутся обсуждения по деталям сделок. В планах также заключение сделок по жанровым оriginals-сериалам. У кинокомпании CTB на согласовании находится ряд сделок, включая закупку прав на анимационные и семейные фильмы, а также драмы компаниями из Тайваня и Сингапура. Также идет обсуждение условий сделки в следующем году по кинотеатральным правам на блокбастер «Девятая планета» с компаниями из Китая и Японии. Результатом участия в кинорынке для продюсерской кинокомпании North Star Production стало получение новых контактов, налаживание диалога с компаниями со всего мира, в особенности с азиатскими. Было проведено свыше 20 встреч, в рамках которых потенциальные партнеры выразили заинтересованность в проектах компании. Компания НТВ провела десятки переговоров с новыми и уже знакомыми партнерами в азиатском регионе. Были достигнуты договоренности по возобновлению сотрудничества и продолжению переговоров, включая ключевые условия сделки с японскими, китайскими и корейскими дистрибьютерами по релизу сериалов НТВ в регионе. Пан-Атлантик Студио провела ряд встреч с китайскими и тайскими кинокомпаниями, которые готовы к дальнейшим переговорам. На данный момент у компании в разработке находится несколько международных проектов. Студия Пиманов и партнеры достигла договоренностей о продолжении переговоров с несколькими потенциальными покупателями. Анимационная студия Платошка отмечает интерес участников рынка к анимации, особенно в развивающем контенте. Компания провела порядка 20 встреч. Продюсерский центр ФПРК провел встречи более чем с 20 партнерами, среди которых продюсеры, фестивальные отборщики, ТВ-каналы и платформы. Достигнуты договоренности о том, что фильмы ФПРК будут рассмотрены для потенциального показа за границей. Red Temp Media удалось укрепить отношения с существующими партнерами и продвинуться в переговорах с новыми. Компания Союзмультфильм достигла договоренностей с дистрибьютором о вещании на федеральном телеканале Брунея RTB двух анимационных фильмов — «Чинк: хвостатый детектив» и «Суворов: великое путешествие». Также была достигнута договоренность с корейским партнером о размещении пакета анимационных сериалов и фильмов на AVOD. По итогам встреч c S Sales House несколько компаний выразили готовность сделать офферы после просмотра фильмов, один из которых уже получен. В компании отмечают, что китайские коллеги проявляют внимание к документальным проектам и фильму «Пришелец» производства компании Red Pepper (реж. Иван Соснин) — уже в рамках рынка одна из компаний сделала официальный оффер. Медиахолдинг Цифровое телевидение по результатам встреч договорился обменяться всеми деталями с конкретными компаниями, оценить потенциал взаимного сотрудничества и уже дальше переходить к согласованию сделок. Анимационная компания Ярко провела 13 встреч с японскими, китайскими, монгольскими, испанскими и индийскими дистрибьютерами. По итогу шесть компаний заинтересовались проектами Ярко, в настоящее время ведется согласование условий и параметров сделок. Ранее Роскино подвело итоги выставки China Licensing Expo (CLE), где компания впервые организовала национальный стенд России.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР