Почти 50% представителей молодого поколения предпочитают YouTube и TikTok традиционному ТВ - «Новости кино» » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » Почти 50% представителей молодого поколения предпочитают YouTube и TikTok традиционному ТВ - «Новости кино»

Почти 50% представителей молодого поколения предпочитают YouTube и TikTok традиционному ТВ - «Новости кино»

Почти 50% представителей молодого поколения предпочитают YouTube и TikTok традиционному ТВ - «Новости кино»
Новости кино
13:30, 06 ноябрь 2025
0
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.





Почти половина представителей поколения Z утверждают, что YouTube или мобильные видеосервисы являются для них более предпочтительными развлекательными платформами, чем традиционное телевидение или стриминги. Это стало известно из отчета аналитической фирмы Activate Consulting «Technology & Media Outlook 2026», представленного на мероприятии WSJ Tech Live, сообщает Variety.



Согласно исследованию, 43% представителей поколения Z выбирают YouTube и TikTok для потребления медиа и новостей.



При этом популярность «микродрам» (проектов, состоящих из 1-2-минутных серий) стремительно растет — уже 28 млн взрослых американцев (52% в возрасте 18-34 лет) смотрят эту новую форму контента. 



В отчете прогнозируется, что доходы от интернета и медиа увеличатся на $388 млрд к 2029 году. Среднесуточное время, проводимое за просмотром онлайн-видео, увеличится до 4 часов 8 минут, а время, проводимое за просмотром традиционного телевидения, сократится до 1 часа 17 минут.



Также Activate Consulting прогнозирует, что доходы от стриминга (от рекламы и подписок) будут расти на 18–19% в год, тогда как доходы от традиционного телевидения будут падать на 4–6% из года в год.



Ранее компания Deloitte представила исследование, согласно которому 50% представителей поколения Z и миллениалов утверждают, что просмотр видеороликов в социальных сетях и контента стриминговых сервисов приравнивается ими к просмотру ТВ. А компании Omdia прогнозирует, что совокупный объем рынка онлайн-видео и традиционного телевидения, включая доходы от подписок, покупок контента и рекламы, к 2030 году должен достичь $1 триллиона. 


Почти половина представителей поколения Z утверждают, что YouTube или мобильные видеосервисы являются для них более предпочтительными развлекательными платформами, чем традиционное телевидение или стриминги. Это стало известно из отчета аналитической фирмы Activate Consulting «Technology

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР