Почти 50% представителей молодого поколения предпочитают YouTube и TikTok традиционному ТВ - «Новости кино»
Почти половина представителей поколения Z утверждают, что YouTube или мобильные видеосервисы являются для них более предпочтительными развлекательными платформами, чем традиционное телевидение или стриминги. Это стало известно из отчета аналитической фирмы Activate Consulting «Technology & Media Outlook 2026», представленного на мероприятии WSJ Tech Live, сообщает Variety.
Согласно исследованию, 43% представителей поколения Z выбирают YouTube и TikTok для потребления медиа и новостей.
При этом популярность «микродрам» (проектов, состоящих из 1-2-минутных серий) стремительно растет — уже 28 млн взрослых американцев (52% в возрасте 18-34 лет) смотрят эту новую форму контента.
В отчете прогнозируется, что доходы от интернета и медиа увеличатся на $388 млрд к 2029 году. Среднесуточное время, проводимое за просмотром онлайн-видео, увеличится до 4 часов 8 минут, а время, проводимое за просмотром традиционного телевидения, сократится до 1 часа 17 минут.
Также Activate Consulting прогнозирует, что доходы от стриминга (от рекламы и подписок) будут расти на 18–19% в год, тогда как доходы от традиционного телевидения будут падать на 4–6% из года в год.
Ранее компания Deloitte представила исследование, согласно которому 50% представителей поколения Z и миллениалов утверждают, что просмотр видеороликов в социальных сетях и контента стриминговых сервисов приравнивается ими к просмотру ТВ. А компании Omdia прогнозирует, что совокупный объем рынка онлайн-видео и традиционного телевидения, включая доходы от подписок, покупок контента и рекламы, к 2030 году должен достичь $1 триллиона.
-nowosti