Выручка МТС Медиа за девять месяцев составила более 20 млрд рублей - «Новости кино» » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » Выручка МТС Медиа за девять месяцев составила более 20 млрд рублей - «Новости кино»

Выручка МТС Медиа за девять месяцев составила более 20 млрд рублей - «Новости кино»

Выручка МТС Медиа за девять месяцев составила более 20 млрд рублей - «Новости кино»
Новости кино
13:30, 13 ноябрь 2025
1
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.


Выручка МТС Медиа за девять месяцев составила более 20 млрд рублей - «Новости кино»



13 ноября холдинг МТС Медиа объявил итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Выручка за третий квартал составила 6,9 млрд рублей, а за девять месяцев – 20,5 млрд рублей, что на 17% выше показателя прошлого года. Драйвером роста выручки стало, в частности, увеличение платящей аудитории медиасервисов.









Также на выручку повлиял рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION. По данным компании, среднемесячный охват аудитории МТС Медиа в январе–сентябре 2025 года вырос на 20%, до 30,5 млн человек.









В третьем квартале 2025 года совокупная аудитория Kion во всех средах (ОТТ, IPTV, кабельное и спутниковое ТВ) составила 15,3 млн пользователей, увеличившись на 7,3%. Среднее время просмотра на пользователя выросло на 26%. Видеосервис продолжает делать ставку на развитие производства оригинального контента: в разработке находится свыше 100 оригинальных фильмов и сериалов.









Среди наиболее успешных новинок третьего квартала – оригинальный контент Kion: полнометражный фильм «Жизнь по вызову», комедийные сериалы «Виноград» с Павлом Прилучным и «Три сестры» с Ларисой Гузеевой и Павлом Деревянко.









В третьем квартале Kion успешно завершил переход на собственную ИТ-платформу вместо решения внешнего вендора.









Общий объем продаж (GMV) платформы МТС Live по итогам квартала достиг 8,9 млрд рублей, показав рост на 15% к аналогичному периоду 2024 года. Всего компания реализовала 3,8 млн билетов, что на 13,5% выше прошлогоднего значения.









Музыкальный стриминг поддерживал рост общего охвата медиахолдинга: ежемесячная активная аудитория (MAU) МТС Музыки в III квартале выросла в 1,6 раз, а за 9 месяцев – увеличилась более чем в 2 раза.







По итогам второго квартала выручка медиахолдинга увеличилась на 1 млрд рублей. 


13 ноября холдинг МТС Медиа объявил итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Выручка за третий квартал составила 6,9 млрд рублей, а за девять месяцев – 20,5 млрд рублей, что на 17% выше показателя прошлого года. Драйвером роста выручки стало, в частности, увеличение платящей аудитории медиасервисов. Также на выручку повлиял рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION. По данным компании, среднемесячный охват аудитории МТС Медиа в январе–сентябре 2025 года вырос на 20%, до 30,5 млн человек. В третьем квартале 2025 года совокупная аудитория Kion во всех средах (ОТТ, IPTV, кабельное и спутниковое ТВ) составила 15,3 млн пользователей, увеличившись на 7,3%. Среднее время просмотра на пользователя выросло на 26%. Видеосервис продолжает делать ставку на развитие производства оригинального контента: в разработке находится свыше 100 оригинальных фильмов и сериалов. Среди наиболее успешных новинок третьего квартала – оригинальный контент Kion: полнометражный фильм «Жизнь по вызову», комедийные сериалы «Виноград» с Павлом Прилучным и «Три сестры» с Ларисой Гузеевой и Павлом Деревянко. В третьем квартале Kion успешно завершил переход на собственную ИТ-платформу вместо решения внешнего вендора. Общий объем продаж (GMV) платформы МТС Live по итогам квартала достиг 8,9 млрд рублей, показав рост на 15% к аналогичному периоду 2024 года. Всего компания реализовала 3,8 млн билетов, что на 13,5% выше прошлогоднего значения. Музыкальный стриминг поддерживал рост общего охвата медиахолдинга: ежемесячная активная аудитория (MAU) МТС Музыки в III квартале выросла в 1,6 раз, а за 9 месяцев – увеличилась более чем в 2 раза. По итогам второго квартала выручка медиахолдинга увеличилась на 1 млрд рублей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР