НМГ заключила соглашения с крупнейшими медиакомпаниями Индии - «Новости кино»

5 декабря стало известно, что Национальная Медиа Группа подписала соглашения о сотрудничестве с тремя крупнейшими медиакомпаниями Индии — государственной телерадиовещательной компанией Индии Prasar Bharati, мультимедийным информационным агентством Южной Азии Asian News International (ANI, Индия) и индийской медиагруппой TV9 Network (Associated Broadcasting Company Private Limited).
Подписания состоялись в рамках государственного визита Владимира Путина в Индию и проходящего в эти дни в Нью-Дели Российско-индийского форума.
В рамках соглашения с Prasar Bharati стороны договорились обмениваться и совместно производить контент в области культуры, образования, науки, развлечений, спорта, новостей. Соглашение с Asian News International (ANI, Индия) позволит обеим компаниям системно развивать взаимодействие, улучшать качество международного новостного обмена и предоставлять аудитории более широкое и объективное освещение актуальных событий в двух странах. Соглашение с TV9 Network дает возможность развивать сотрудничество через обмен медиаконтентом, совместное производство материалов, обучение и стажировки сотрудников, расширение распространения медиапродукции, а также использование потенциала корреспондентских сетей.
«По сравнению с прошлым годом, объем продаж контента НМГ на территорию Индии вырос почти в 8 раз, и мы фиксируем устойчивый интерес к индийскому контенту и среди наших зрителей, как на ТВ, так и VOD-платформах. Мы уже активно работаем на индийском рынке: буквально на днях в Индии завершились съемки нового масштабного шоу для телеканала СТС "Тайный миллионер", в съемках которого участвовало более 100 индийских специалистов. Совместная работа с индийскими коллегами на новом уровне позволит более точно понять интересы российских и индийских потребителей контента», — отметила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.
-nowosti