После бала (1897) - Трейлеры » Новости шоу-бизнеса
Новости шоу-бизнеса » Трейлеры » После бала (1897) - Трейлеры

После бала (1897) - Трейлеры

После бала (1897) - Трейлеры
Трейлеры
12:22, 19 июль 2017
523
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.
После бала (1897) - Трейлеры

Сегодня фильмами, которые содержат в себе обнаженные и «взрослые» сцены – однозначно, никого не удивишь. Современные режиссеры знают, что оружие, сексуальные кадры и мистика – основные ключевые позиции, которые привлекают и убеждают зрителя в идее посмотреть данное кино. Так было не всегда, но одно осталось неизменным – обнаженные сцены пользовались популярностью и 100 лет назад.
После бала (1897)
После бала (1897) - Трейлеры

После бала (1897)
После бала (1897) - Трейлеры

Кто еще мог первым заговорить на откровенные темы, как не француз? Любвеобильная и наиболее романтичная нация – всегда особое внимание уделяла чувству красивой любви. А прелести женского тела наперебой продолжали воспевать в своих произведениях прозаики и поэты. Жорж Мельес, будучи не только талантливым и важным режиссером, но и настоящим мужчиной и истинным сыном своего народа – первым в истории мирового кинематографа показал обнаженную женщину в кадре.
После бала (1897) - Трейлеры

После бала (1897)
После бала (1897) - Трейлеры

По закону жанра эта короткометражка долгое время была запрещена, даже в свободонравной Франции. Супруга Мельеса – Жанна д’Альси – сумела без лишней скромности легко и непринужденно раздеться перед камерой. И снял все это Жорж в такой манере – как будто это его очередная балаганная история о мистических исчезновениях предметов или летающих в кадре отдельных частях человеческого тела. Эксперимент получился, кино долго лежало в архиве под запретом, но все же стало самым дебютным экранным стриптизом всех времен и народов.
1897 год. Картина носит название «После бала». Дама возвращается домой после тогдашней «дискотеки» и со служанкой входит в свои покои, предположительно – играющие роль ванной. Служанка помогает своей госпоже раздеться. Зритель имеет уникальную возможность видеть все особенности тогдашнего гардероба: начиная от верхнего платья, заканчивая чулками и нижней рубашкой. Барыня постепенно снимает с себя все и становится (спиной к камере) в небольшую посудину, в которой прислуга обливает ее чем то вроде воды. Ополоснувшись – дама выходит из ванной и оборачивается в полотенце. Занавес.
Вот и вся обнаженная сцена. 1 минута времени – а сколько всего можно почерпнуть из нее. То, что Жорж был большим экспериментатором – остаётся неопровержимым фактом. Если ранее он снимал фокусы и небольшие театральные постановки – то тут никаких спец эффектов, только женщина и ее ночной туалет.

Сегодня фильмами, которые содержат в себе обнаженные и «взрослые» сцены – однозначно, никого не удивишь. Современные режиссеры знают, что оружие, сексуальные кадры и мистика – основные ключевые позиции, которые привлекают и убеждают зрителя в идее посмотреть данное кино. Так было не всегда, но одно осталось неизменным – обнаженные сцены пользовались популярностью и 100 лет назад. После бала (1897) После бала (1897) Кто еще мог первым заговорить на откровенные темы, как не француз? Любвеобильная и наиболее романтичная нация – всегда особое внимание уделяла чувству красивой любви. А прелести женского тела наперебой продолжали воспевать в своих произведениях прозаики и поэты. Жорж Мельес, будучи не только талантливым и важным режиссером, но и настоящим мужчиной и истинным сыном своего народа – первым в истории мирового кинематографа показал обнаженную женщину в кадре. После бала (1897) По закону жанра эта короткометражка долгое время была запрещена, даже в свободонравной Франции. Супруга Мельеса – Жанна д’Альси – сумела без лишней скромности легко и непринужденно раздеться перед камерой. И снял все это Жорж в такой манере – как будто это его очередная балаганная история о мистических исчезновениях предметов или летающих в кадре отдельных частях человеческого тела. Эксперимент получился, кино долго лежало в архиве под запретом, но все же стало самым дебютным экранным стриптизом всех времен и народов. 1897 год. Картина носит название «После бала». Дама возвращается домой после тогдашней «дискотеки» и со служанкой входит в свои покои, предположительно – играющие роль ванной. Служанка помогает своей госпоже раздеться. Зритель имеет уникальную возможность видеть все особенности тогдашнего гардероба: начиная от верхнего платья, заканчивая чулками и нижней рубашкой. Барыня постепенно снимает с себя все и становится (спиной к камере) в небольшую посудину, в которой прислуга обливает ее чем то вроде воды. Ополоснувшись – дама выходит из ванной и оборачивается в полотенце. Занавес. Вот и вся обнаженная сцена. 1 минута времени – а сколько всего можно почерпнуть из нее. То, что Жорж был большим экспериментатором – остаётся неопровержимым фактом. Если ранее он снимал фокусы и небольшие театральные постановки – то тут никаких спец эффектов, только женщина и ее ночной туалет.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР