10 самых дорогих рекламных проектов в мире часть 2 - Трейлеры » Новости шоу-бизнеса
Новости шоу-бизнеса » Трейлеры » 10 самых дорогих рекламных проектов в мире часть 2 - Трейлеры

10 самых дорогих рекламных проектов в мире часть 2 - Трейлеры

10 самых дорогих рекламных проектов в мире часть 2 - Трейлеры
Трейлеры
10:54, 19 июль 2017
360
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.
10 самых дорогих рекламных проектов в мире часть 2 - Трейлеры

5. Корпорация «Форд»: 2,56 млрд долларов. В 2013 году корпорация «Форд» истратила 2,56 млрд. долларов на рассказ покупателям о своих новейших моделях. Большая часть суммы, 797 млн. долларов, была истрачена на телевизионную рекламу.
10 самых дорогих рекламных проектов в мире часть 2 - Трейлеры

4. Корпорация «Комкаст»: 3,08 млрд долларов. Корпорация «Комкаст», североамериканская телевизионная компания и компания кабельного телевидения, которая является самой большой корпорацией в мире в сфере телевизионных услуг, истратила 3,08 мрд долларов на рекламу в прошлом году. 901 млн. долларов было истрачено на телевизионную рекламу.
10 самых дорогих рекламных проектов в мире часть 2 - Трейлеры

3. Компания «Дженерал Моторс»: 2,15 млрд долларов. В 2013 году компания «Дженерал Моторс» истратила 2,15 млрд долларов на рекламу, 185 млн. долларов было истрачено на рекламу в глянцевых журналах, а 176 млн. долларов – в Интернете.
10 самых дорогих рекламных проектов в мире часть 2 - Трейлеры

2. Компания “AT&T”: 2,91 млрд долларов. В 2013 году компания “AT&T” истратила на 12,3% больше денег на рекламу, чем в 2012 году. Всего было истрачено 2,91 млрд. долларов. На рекламу в Интернете компания истратила 245 млн. долларов.
10 самых дорогих рекламных проектов в мире часть 2 - Трейлеры

1. Компания “Procter and Gamble”: 5 млрд долларов. Номер один в рейтинге – это американская компания “Procter and Gamble”, которая на рекламу истратила гигантскую сумму денег – 5 млрд. долларов по итогам 2013 года. Сумма 1,9 млрд. долларов была истрачена на телевизионную рекламу, а 1,1 млрд. долларов – на рекламу в журналах.

5. Корпорация «Форд»: 2,56 млрд долларов. В 2013 году корпорация «Форд» истратила 2,56 млрд. долларов на рассказ покупателям о своих новейших моделях. Большая часть суммы, 797 млн. долларов, была истрачена на телевизионную рекламу. 4. Корпорация «Комкаст»: 3,08 млрд долларов. Корпорация «Комкаст», североамериканская телевизионная компания и компания кабельного телевидения, которая является самой большой корпорацией в мире в сфере телевизионных услуг, истратила 3,08 мрд долларов на рекламу в прошлом году. 901 млн. долларов было истрачено на телевизионную рекламу. 3. Компания «Дженерал Моторс»: 2,15 млрд долларов. В 2013 году компания «Дженерал Моторс» истратила 2,15 млрд долларов на рекламу, 185 млн. долларов было истрачено на рекламу в глянцевых журналах, а 176 млн. долларов – в Интернете. 2. Компания “AT

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР