Disney выходит на китайский рынок » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » Disney выходит на китайский рынок

Disney выходит на китайский рынок

Disney выходит на китайский рынок
Новости кино
10:38, 19 февраль 2018
226
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.


В феврале 2018 года подразделение китайского интернет-гиганта Alibaba, отвечающее за развлекательный контент, подписало лицензионное соглашение с компанией Disney, сообщает FilmTake. Согласно условиям сделки, стриминговая платформа Youku, принадлежащая Alibaba, получит доступ к самой большой коллекции анимационных фильмов и сериалов Disney в Китае. Более 1000 единиц контента будут доступны на платформах Alibaba, включая десятки миллионов телеприставок.





Youku доступен на 580 миллионах устройств. Платформа Youku получает 1,2 миллиарда просмотров в день, что сравнимо с просмотрами на YouTube. В рекламных и подписных сервисах платформы действующие соглашения с Fox, NBCUniversal, Paramount, Sony и Warner Brothers.





Первая попытка компании Disney выйти на автономный рынок Китая закончилась в 2016 году, когда власти закрыли канал DisneyLife, который просуществовал всего 5 месяцев. Тогда студия тоже сотрудничала с Alibaba. И хотя никакой официальной причины для правительства останавливать работу канала не было, очевидно, что канал DisneyLife пытался обойти правило использования 70% местного контента.





Некоторым китайским фирмам удавалось успешно обойти это правило, например Tencent's Hollywood VIP streaming, но к иностранным фильмам применяются другие правила. Для того чтобы автономно управлять службой видеопотока в Китае компания должна получить не менее семи государственных лицензий, соответствовать местной и национальной цензуре, соблюдать нормативы SAPPRFT и CAC и, самое главное, допускать только 30% иностранного контента.





Даже возведение тематического парка в Шанхае и получение статуса самой успешной Голливудской студии не позволили Disney перешагнуть правила в Китае, что уж говорить про другие иностранные фирмы.





После того как Netflix отказался от запуска автономного сервиса в Китае, в апреле 2017 года компания начала лицензировать оригинальный контент через iQiyi.





Disney, скорее всего, получает гораздо меньше потокового времени по соглашению с Youku в сравнении с DisneyLife, но контент компании все таки стал доступен. Более 500 миллионов людей получат доступ к самому ценному в мире портфелю развлекательной интеллектуальной собственности благодаря лицензионному соглашению Disney с Alibaba.





Disney в свою очередь сможет использовать этот плацдарм для расширения империи мерчендайзинга, представляя новой аудитории персонажей из «Звездных войн», фильмов Marvel, «Книги джунглей», «Зверополиса» сотен других культовых анимационных картин.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В феврале 2018 года подразделение китайского интернет-гиганта Alibaba, отвечающее за развлекательный контент, подписало лицензионное соглашение с компанией Disney, сообщает FilmTake. Согласно условиям сделки, стриминговая платформа Youku, принадлежащая Alibaba, получит доступ к самой большой коллекции анимационных фильмов и сериалов Disney в Китае. Более 1000 единиц контента будут доступны на платформах Alibaba, включая десятки миллионов телеприставок. Youku доступен на 580 миллионах устройств. Платформа Youku получает 1,2 миллиарда просмотров в день, что сравнимо с просмотрами на YouTube. В рекламных и подписных сервисах платформы действующие соглашения с Fox, NBCUniversal, Paramount, Sony и Warner Brothers. Первая попытка компании Disney выйти на автономный рынок Китая закончилась в 2016 году, когда власти закрыли канал DisneyLife, который просуществовал всего 5 месяцев. Тогда студия тоже сотрудничала с Alibaba. И хотя никакой официальной причины для правительства останавливать работу канала не было, очевидно, что канал DisneyLife пытался обойти правило использования 70% местного контента. Некоторым китайским фирмам удавалось успешно обойти это правило, например Tencent

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР