Кабельные компании «наносят ответный удар» по стриминговым сервисам » Новости шоу-бизнеса

Новости кино


В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением. В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.

Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты. Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.

Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых. Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности. Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения. Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий. Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Новости шоу-бизнеса » Новости кино » Кабельные компании «наносят ответный удар» по стриминговым сервисам

Кабельные компании «наносят ответный удар» по стриминговым сервисам

Кабельные компании «наносят ответный удар» по стриминговым сервисам
Новости кино
17:38, 03 июль 2018
189
0
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.


В 2018 году усилилась тенденция – кабельные компании покупают дистрибьюторов и студии по производству контента в попытке составить конкуренцию потоковым гигантам. Теперь, когда AT&T владеет Time Warner, объединенная компания может «ударить» по поставщикам потокового видео сразу с двух флангов. Во-первых, благодаря дистрибьюторам цифрового многоканального видео, что позволяет конкурировать с более дешевыми предложениями. Во-вторых, посредством наложения ограничений на контент, доступный на сторонних потоковых сервисах, передает
FilmTake.
Выкуп DirecTV компанией AT&T за $ 48,5 млрд в 2015 году сделал AT&T крупнейшим оператором платного телевидения США с 25,3 млн. абонентов. Тем не менее, после массового и устойчивого ухода зрителей из этого сектора ТВ с момента приобретения компании число ее абонентов сократилось до 20 млн.
DirecTV обменивает подписчиков с более высоким доходом на тех, кто предпочитает систему «skinny bundles» (дословный перевод с английского – «узкие пучки»). В первом квартале 2018 года спутниковое подразделение DirecTV потеряло 190 000 подписчиков, но затем получило 312 000 подписчиков от сервиса потокового вещания компании. Существенная разница в цене между этими услугами означает, что чем быстрее абоненты переходят от спутникового и кабельного ТВ к потоковому видео, тем больше денег теряет AT&T.
Тем не менее, как только AT&T наберет достаточное количество абонентов, то, скорее всего, увеличит цены на подписку, уменьшит количество доступных опций и добавит более дорогие пакеты услуг, чтобы вернуть $100, которые получали кабельные компании с каждого домохозяйства в период своего расцвета. В то время как медиа-гиганты AT&T и Comcast стремятся реанимировать «дойную корову» кабельного телевидения, Google, Amazon и нишевые провайдеры разрабатывают новые услуги для привлечения абонентов, решивших отказаться от кабельного телевидения, и молодых зрителей.
«Skinny bundles» также известны как дистрибьюторы цифрового многоканального видео (DMVPD). Они предлагают от 30 до 120 каналов, доступных для просмотра через широкополосную, беспроводную и мобильную связь. В США, первопроходцем в этой сфере стал SlingTV, принадлежащий Dish Network – в настоящее время у сервиса около 2,5 млн. подписчиков. У DirecTV, теперь принадлежащего AT&T, около 2 млн. подписчиков. У Hulu Plus и YouTube TV – около 0,5 млн. (у каждого из сервисов).
На рынке «skinny bundle» есть четыре основных конкурента – Sling TV, DirecTV Now, YouTube TV и Hulu Plus. Ежемесячная плата за их услуги варьируется от $20 до $70 в месяц. На противоположных концах ценового спектра находятся Sling TV (самый дешевый) и DirecTV Now (самый дорогой).
Самый простой и дешевый сервис – SlingTV, он предлагает 30 каналов за $20. Для подписчиков DirecTV доступны четыре ценовых категории от 60 до 120 каналов по цене от $35 до $70 в месяц. Услуги Hulu и YouTube TV стоят $40 в месяц, но, чтобы получить доступ к фильмам и сериалам библиотеки Hulu, придется дополнительно доплачивать $8 ежемесячно.
Hulu принадлежит четырем из шести крупных студий после того, как Time Warner приобрела 10% акций в августе 2016 года за $583 млн. Disney, Fox и Comcast (Universal) владеют 30%. Партнерская структура Hulu, скорее всего, изменится после продажи Fox.
При финансовой поддержке Alphabet, материнской компании YouTube и Google, YouTube TV должен перевести миллионы своих потребителей бесплатных услуг в число абонентов «skinny bundle». Тем не менее, компания, кажется, не в состоянии или не желает серьезно конкурировать с Netflix, Amazon или традиционными медиа-компаниями, работающими на рынке онлайн-подписки на видео.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В 2018 году усилилась тенденция – кабельные компании покупают дистрибьюторов и студии по производству контента в попытке составить конкуренцию потоковым гигантам. Теперь, когда AT

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Плеер также доступен на телефоне и планшете и на Android с поддержкой HLS,iPhone и iPad под управлением iOS.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ДОБАВИТЬ БАННЕР