В мире кинематографа всегда есть что-то захватывающее, и этот месяц не стал исключением.
В апреле 2025 года на экраны вышли несколько долгожданных фильмов, которые обещают стать хитами.
Первым в списке стоит отметить научно-фантастический триллер “Парадокс времени”, который уже собрал множество положительных отзывов за свою оригинальную сюжетную линию и впечатляющие визуальные эффекты.
Режиссеру удалось создать уникальную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.
Еще одной премьерой стал анимационный фильм “Приключения в цифровом мире”, который завоевал сердца как детей, так и взрослых.
Этот фильм удивляет своей яркой графикой и увлекательным сюжетом, рассказывающим о приключениях группы друзей в виртуальной реальности.
Также стоит обратить внимание на драму “Тени прошлого”, которая глубоко затрагивает темы семьи и прощения.
Фильм уже получил признание критиков за сильные актерские работы и эмоциональный сценарий.
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам!
Кинолюбители определенно не останутся равнодушными к этим новинкам! В таком случае добро пожаловать на наш сайт!.
25 ноября ресурс Documentary Business опубликовал фрагменты исследования Джона Морса, посвященного аудитории сервисов Netflix, Hulu и Amazon Prime. В докладе учитываются данные о просмотрах самых популярных программ за последние 30 дней.
Джон Морс выяснил, что среди всех подписчиков на стриминговые сервисы в США 52% предпочитают Netflix. На долю Amazon Prime приходится 21%, Hulu – 13%. Отмечается, что многие подписчики используют сразу несколько сервисов.
В течение последних 30 дней самым популярным шоу у совершеннолетней аудитории был сериал «Оранжевый — хит сезона» от Netflix. Его посмотрели 16.350.000 человек. На втором месте – «Рассказ служанки» от Hulu, привлекший 5.987.000 человек. Британскую автомобильную телепрограмму «The Grand Tour», созданную бывшими ведущими Top Gear Джереми Кларксоном, и сериал «Человек в высоком замке» от Amazon Prime посмотрели 3.705.000 и 3.586.000 зрителей соответственно.
Программа «The Grand Tour» наиболее популярна у совершеннолетних мужчин (74%), равно как и сериал «Человек в высоком замке» (61%). «Оранжевый — хит сезона» и «Рассказ служанки» больше всего смотрели женщины (63% и 60%).
Классифицируя аудиторию по возрасту, Джон Морс выяснил, что основную часть аудитории стриминговых сервисов составляют люди от 25 до 54 лет. Наиболее популярный сериал у зрителей в этой категории - «Человек в высоком замке».
Возраст
25-54
65+
The Grand Tour
76%
3%
Оранжевый — хит сезона
66%
2%
Рассказ служанки
71%
2%
Человек в высоком замке
79%
3%
Все проекты 18+
51%
20%
«Человек в высоком замке» привлекает и вчерашних студентов: они составляют ровно половину аудитории сериала. «The Grand Tour» чаще всего выбирали зрители с годовым доходом выше $100.000.
Education & Income
Выпускники колледжа
Доход > $100,000
The Grand Tour
46%
50%
Оранжевый — хит сезона
38%
39%
Рассказ служанки
40%
38%
Человек в высоком замке
50%
33%
Все проекты 18+
31%
33%
Среди людей, посмотревших «Человек в высоком замке», 84% не имеют постоянной подписки на Amazon Prime. Они купили доступ к онлайн-просмотру сериала. За просмотр «The Grand Tour» заплатили 81%, «Рассказ служанки» - 77%, «Оранжевый — хит сезона» - 74%. В целом 55% совершеннолетней аудитории платит за онлайн-просмотры, не оформляя подписку.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
25 ноября ресурс Documentary Business опубликовал фрагменты исследования Джона Морса, посвященного аудитории сервисов Netflix, Hulu и Amazon Prime. В докладе учитываются данные о просмотрах самых популярных программ за последние 30 дней. Джон Морс выяснил, что среди всех подписчиков на стриминговые сервисы в США 52% предпочитают Netflix. На долю Amazon Prime приходится 21%, Hulu – 13%. Отмечается, что многие подписчики используют сразу несколько сервисов. В течение последних 30 дней самым популярным шоу у совершеннолетней аудитории был сериал «Оранжевый — хит сезона» от Netflix. Его посмотрели 16.350.000 человек. На втором месте – «Рассказ служанки» от Hulu, привлекший 5.987.000 человек. Британскую автомобильную телепрограмму «The Grand Tour», созданную бывшими ведущими Top Gear Джереми Кларксоном, и сериал «Человек в высоком замке» от Amazon Prime посмотрели 3.705.000 и 3.586.000 зрителей соответственно. Программа «The Grand Tour» наиболее популярна у совершеннолетних мужчин (74%), равно как и сериал «Человек в высоком замке» (61%). «Оранжевый — хит сезона» и «Рассказ служанки» больше всего смотрели женщины (63% и 60%). Классифицируя аудиторию по возрасту, Джон Морс выяснил, что основную часть аудитории стриминговых сервисов составляют люди от 25 до 54 лет. Наиболее популярный сериал у зрителей в этой категории - «Человек в высоком замке». Возраст 25-54 65 The Grand Tour 76% 3% Оранжевый — хит сезона 66% 2% Рассказ служанки 71% 2% Человек в высоком замке 79% 3% Все проекты 18 51% 20% «Человек в высоком замке» привлекает и вчерашних студентов: они составляют ровно половину аудитории сериала. «The Grand Tour» чаще всего выбирали зрители с годовым доходом выше $100.000. Education